Jun 27, 2014 13:50
Вчера была на интересном мероприятии - Республиканский кадровый форум называется.
В общем-то мероприятие было для крупных организаций, банков, кадровых агентств, HR-ов, но и мне тоже было интересно.
Говорили о разных поколениях - X,Y и Z. Это о том, что люди поколения Y и Z - нынешняя молодежь, студенты и настоящие дети - они уже совсем другие люди. Они по-другому воспринимают информацию, в основном образами, картинками, им сложно воспринимать текст. У них другая мотивация. Не заработная плата. Они будут работать там, глее им интересно и часто менять работу. И в скором времени будет очень серьезный кризис кадров. В том числе из-за спада рождаемости в свое время. Уже в настоящее время многие компании выращивают себе кадровый ресурс, готовят материалы для изучения будущими сотрудниками, ориентированные на их другие способности, придумывают интересные мотивации. Интересно, да?
Было много очень ярких личностей, выступлений, презентаций. Но были и ни о чем, посредственные.
Но больше всего мне понравилось выступление Константина Шамбера - он директор Мюнхенского центра стратегических межкультурных коммуникаций, президент Европейской Ассоциации Коучинга в Китае, член правления Азиатско-Квропейского Конгресса Менеджмента и Коучинга. Такой приятный во всех отношениях и весьма молодой человек. J Очень мне нравятся такие мужчины.
Так вот он рассказывал о мировых тенденциях в развитии инновационной культуры. Звучит все сложно, но когда он рассказывал, было очень интересно! Я, между прочим, каждое выступление пыталась связать с развитием своей студии. И ушла я с форума вдохновленная, с мыслью, что у меня все хорошо и я буду богата на правильном пути.
Собственно этот Константин говорил, что инновации - это новое изобретение, которое приносит пользу требуют больших затрат, что это всегда рискованно и что только 5 % из вложенного бюджета принесет пользу. Любая инновация - это долгосрочная деятельность.
Для развития инноваций в компании необходимы: ИНФОРМАЦИЯ, ВООБРАЖЕНИЕ и ИНИЦИАТИВА.
Топ-менеджмент в компании не может быть источником инноваций. У них очень мало на это времени. Они много, долго и напряженно работают. Им некогда мечтать. А придумывают что-то новое во многих местах, но не на рабочем месте. Это могут позволить себе сотрудники среднего звена. Они раньше уходят с работы. У них есть условия для воображения .
Поэтому ошибаются те руководители, которые решают инвестировать в топ-менеджмент, чтобы развить инновации в компании. Нужно как раз в средний менеджмент. Но топ-менеджмент должен это понимать и поддерживать. И чаще всего в топ-менеджменте заняты люди профессий - юристы, экономисты, финансисты. Туда редко попадают люди иных профессий. Например, художники, поэты, биологи, филологи и т.д. Поэтому очень важно бывать на разных информационных площадках. Где собираются люди разных культур, профессий, талантов и увлечений.
Меня вся эта информация очень вдохновила. Получается, что у меня как раз созданы все условия для инновационной деятельности. Я много посвящаю времени развитию своей студии - я много читаю, изучаю, внедряю. Сначала я считала, что все развивается слишком медленно, но теперь я вижу, что все правильно. Другой темп внес бы много стресса, и другую мою занятость, и это лишило бы меня возможности творить.
У меня есть возможность не быть все время занятой на потоке. И от этого в моей голове все время роятся разные идеи. И многие из них реализуются. Какие-то остаются за кадром. Пока.
Я почти все время учусь он-лайн. И это дает мне возможность общаться с новыми интересными людьми, быть в ногу со временем.
Ну и площадки я посещаю интересные! Такие как эта - кадровый форум. И это дает возможность посмотреть на себя со стороны. Не вариться все время в собственном соку.
Я воспитываю детей при этом. И у них перед глазами образ мамы, у которой интересная и насыщенная жизнь.
И вот, кстати, недавно обратила внимание, что я выстроила таки свою жизнь таким образом, что могу позволить делать в жизни только то, что мне нравится, приносить пользу, создавать то, чего не было и получать от этого доход.
А еще муж мне вчера такое предложил! Пока секретик, чтобы все вышло.
Деловая женщина