May 10, 2012 10:03
Занимаемся с Верой. Упражнение на развитие творческих способностей. Я рисую несколько кружков, а Вере нужно что, нибудь дорисовать к ним, чтобы получилось, что-нибудь другое.
Верины решения:
1. Берлога. Внутри нарисовала медведя, все кругом закрасила снегом.
2. Земля. Я спрашиваю:"Какая земля?". Вера ответила - та, которая крутится. Я и не предполагала, что у нее такие познания о земле.
3. Лев. Вокруг кружка дорисована грива, ну и все остальное.
Интересно еще. У нее есть раскраски. Так вот она раскрашивает сову, например, красной краской, только потому, что ей хочется этой красной краской порисовать. Не более того. К чему условности?
А вот с буквами у нас медленно продвигается. Прошу нарисовать, например, букву О. Она рисует, но тут же превращает ее в кота. Дальше уже фантазию не остановишь. Она летит. И уже рядом котенок, а потом зоопарк. Я не настаиваю. Видно рано ей еще грамоте учиться.)))
Я радуюсь тому, какая она растет. Свободная, счастливая, творческая. Возраст сейчас наверное такой-творящий. Стараюсь ей создать все условия. Очень впечатляет, когда она видит в разных вещах то, что они на что-то похожи. Тут колготки легли так, что на букву похожи, а тут чай разлился и на солнышко похоже. Ну и т.д. И что самое интересное, я ее этому не учила.
Вере почти четыре года.
Детство,
Вера,
Занятия