Jul 25, 2015 15:15
StraightTalk сажает на выходных в поддержку каких-то тинейджеров, судя по голосу. Тинейджер сказал, что перекинуть номер на новую симку не получается, потому что [неразборчиво], перезвоните через час. Ну вот час прошел, перезвоню как с T-Mobile закончу. Симка, кстати, абсолютно идентична той, что у меня была, чего гнать про "не подходит для планшетов"-то?
В T-Mobile все очень дружелюбные, сказали "ой-ой, как же это не то добавили, сейчас добавлю что надо" - и добавили опять ту же фигню. Но я уже сразу проверил и меня перевели на техподдежку. Поддержка первого уровня навела некоторый порядок и интернет включился хотя бы в халявном режиме, но добавить дополнительный пакет данных не смогла, и сейчас я на линии с поддержкой второго уровня, которая тоже, похоже, долбится головой о базу данных. Но хоть какой-то прогресс, а не просто "перезвоните".
Дорогое мироздание, я все понял, я буду более тщательно продумывать use cases и заниматься отладкой интерфейсов. Не надо больше.