Демократия - это не вседозволенность и распущенность

May 25, 2006 17:59

Британская газета The Guardian опубликовала статью Питера Тэтчел "Гей-парад в Москве". Статья начинается следующими словами: "Хлипкая, амбивалентная природа российской демократии подтверждается недавними выступлениями против движения геев и лесбиянок."

Автор этот статьи, по мнению которой демократия без массовых шествий содомитов по улицам столицы ну никак невозможна, всячески поливает грязью мэра столицы России за его принципиальную позицию по запрету этого позорного действа.
Забывает заморский борец за "демократию", что сущность демократии в народовластии непосредственном или через законных представителей. В случае с мэром Москвы речь идет вообще о местном самоуправлении! Так вот, народ в России не желает, чтобы по улицам его городов вызывающе шествовали извращенцы, и в решении мэра Москвы эта воля, в данном случае воля москвичей, выражена вполне определенно.
Однако заморский знаток "демократии" заявляет следующее: "Демократия предполагает нечто большее, чем власть большинства, - она также включает в себя уважение к правам меньшинств." И с этим трудно не согласиться, но являются ли содомиты тем меньшинством, к  которому стоит проявлять уважение?
Для христианина ответ очевиден: к человеку, одержимому греховной страстью можно испытывать уважение только в том случае, если он осознает свой грех и непрерывно с ним борется. Ни о каком уважении к греху речи быть не может. Может быть сочувствие, но уважение - нет. Так что,  для верующего человека, не только для  христианина, но  и для мусульманина, и для иудея, ответ однозначен:  содомиты, желающие гордо прошествовать по главной улице стольного града - не есть меньшинство, к которому стоит испытывать уважение.  Напротив,  для  народа, численность которого быстро сокращается, такая  пропаганда содомии - еще один удар по гвоздю в крышку собственного гроба. И право народа всячески препятствовать пропаганде гомосексуализма следует из права этого народа на сохранение его культуры, нравственности, мирного уклада и порядка; в конечном итоге -это его право на самосохранение, на жизнь.

содомиты, пропаганда греха

Previous post Next post
Up