неумение пользоваться услугами ОПСоСов

Aug 05, 2015 20:21

Сегодня на глаза попалась статейка о том, сколько наш народ должен за связь http://siliconrus.com/2015/08/operator-debt-1h2015/ и так непорадовал комментарий самой умной пользовательницы данного ресурса
цитирую:
"Почему какрта виза не имеет никаких задержек с перерасчетом остатков средств, в каких бы местах человек не расплатился, о операторы связи внезапно не могут посчитать объем трафика секунда в секунду им нужно аж 30 дней. Почтой россии чтоли от руки пересылают письма друг длругу в Европу и из :) Как по мне специально и задумано, чтобы стрясти несколько тысяч для невнимательных, авось судиться не пойдут, а просто заплатят."

Интересно, человек вообще задумывался, что по картой он что-то оплачивает раз пять в день (усредненная экспертная оценка), и просчитать 5 операций за сутки в почти-онлайне не так сложно, а вот телефон используется гораздо энергичнее и у каждого второго больше одной активной симки - второй телефон, планшет или еще какой-нить гаджет.
И нужно просчитывать КАЖДОЕ действие - смска, пришла/ушла, какой длины она была, сколько сообщений заняла, как оно тарифицируется, в этой стране или в поездке, есть ли модификаторы, а еще какой тариф, сколько она стоит именно тут. А еще звонок с теми же параметрами, да и интернет сессия... Да еще и через две компании считается. Конечно, оно просчитывается не сразу. Но еще ж во времена Ленина управлять государством могли кухарки. В целом, эту картину и имеем. Все ж самые умные.
А еще в тех же комментариях чувак повесил на номер блокировку и удивился списаниям. Вот, вроде, все умные люди, личными кабинетами пользуются, про услуги знают, а посмотреть описание услуги, в котором написано, что 14 дней бесплатно, а потом, допустим, по 1 рублю в день, лень.
Почему люди ЗНАЮТ, что в рекламе говорится не все, но, чуть что, "так сказали в рекламе".... А уточнить в описании на сайте? Там же все написано - для каких тарифов работает, или в каких городах или при каких других условиях. Но нет же, "реклама врет". Реклама правду говорит, это просто вы невнимательные или ленивые.

Поражают люди, которые в соц.сетях жалуются, а когда техподдержка пишет с вопросами типа "что случилось", "напишите, пожалуйста, подробнее" посылает эту тех.поддержку в задницу.
Еще просто прелесть, когда спрашиваешь про качество связи, типа где не работает, что показывает телефон, меняли ли симку и т.п. А абонент "я не буду отвечать на ваши тупые вопросы - делайте свою работу". А у нас, блин, одна шестая суши. Если уж у тебя что-то плохо ловит - скажи тем, кто может исправить, где проблема, чтобы они приехали и проверили и сделали.

Так недавно Штирлиц жаловался, что хреново ловит по туристическому маршруту. Вся жалоба звучала как "возле крепостной стены". Если брать историческую длину стены, то там 6,5 км. Шел я с работы - замерил скорость в одной точке "по туристическому маршруту" - ровно между Конем и Громовой. Скорость была нормальная. Когда я ему об этом сказал, он, наконец-то, дал более точную информацию - возле Орлов. На следующий день я сходил к Орлам. Замерил, удивился, что жалуется - скорость нормальная. Обошел Орлов кругом, нашел место, где не ловит. Определил границы. Всего вышло метров 10, наверно. Дал информацию технарям, через два дня повернули антенну. Все просто.
Но почему нельзя было дать адекватную информацию сразу.
Но Штирлиц даже спасибо не сказал.
А еще он жаловался только потому, что в Ингресс задротит на этой точке )

Уважайте тех.поддержку и не тупите сами. Ответы на 3/4 задаваемых вопросов ищутся на сайтах компаний минуты за две. Еще 1/8 - за пять. Остальное вам поможет тех.поддержка

работа

Previous post Next post
Up