Прочитав этот тест-драйв, вы узнаете, почему Subaru WRX STI потерял кузов хетчбэк, а также потерял АКПП и даже лишился части имени Impreza в названии. Четвертое поколение лучше и совершеннее)
Так что Subaru WRX STI одном потерял, зато в другом приобрел. Этот японец настоящий самурай, и как положено самураю, спортивен и энергичен. Недаром Subaru WRX STI это полный контроль за мощностью - идеальный баланс мощности и управляемости! Еще больше лошадиных сил, автомобиль мечта, автомобиль легенда!
Двадцать лет тому назад, когда деревья были большими, а автомобиля Subaru еще в помине не было, японские автомобилестроители решили создать идеальный спортивный автомобиль, и вот наконец у них это получилось!
Четвертое поколение Subaru WRX STI это гордость для тех, кто создал этот автомобиль! В нем множество полезных улучшений, но самое главное, что изменилась сама концепция модели Subaru WRX STI !!!
Итак, Subaru WRX STI теперь это только седан, забудьте про хэтчбек! Зато автомобиль стал более премиальным и комфортным для пассажиров, я оценил по достоинству и увеличенные дверные проемы, предназначенные для настоящих русских богатырей - косая сажень в плечах, и кожаную отделку салона, пристегните ремни, и читайте мой тест-драйв, будет горячо, обещаю!
Кто не мечтал о собственном спорткаре, на котором и по делам съездить, и красотку прокатить с ветерком, и в лес по грибы и ягоды) Так вот Subaru WRX STI это спорткар для ежедневных поездок, “японская лошадка” уже не такая крейзи, но остается в хорошем смысле серьезным автомобилем.
Ранее, находясь за рулем спорткара, не представлялось возможным попробовать всю его мощность. Теперь вместе с Subaru WRX STI это стало реальным!!! Система управления тягой ActiveTorqueVectoring здорово помогает автомобилю быть управляемым даже на высокой скорости!
Когда Subaru WRX STI входит в поворот на большой скорости, электроника японца “притормаживает” переднее колесо, то самое, что находится “внутри” поворота. При этом на переднем внешнем колесе крутящий момент в том числе может быть увеличен. Стоит побеспокоиться о безопасности при езде на высокой скорости, ведь если отключить систему стабилизации, то автомобиль может занести.
Зато постоянный полный привод с активным межосевым самоблокирующимся дифференциалом DCCD, который используется на STI, это гордость создателей Subaru WRX STI, чрезвычайно продвинутая система, возможно даже одна из лучших в мире) Там особо ничего не меняли, зато перенастроили программное обеспечение, если полный привод хорош, зачем менять, правда?
Кузов японского спорткара стал более управляемым благодаря увеличению жесткости кузова Subaru WRX STI, сопротивление на изгиб 30 процентов, на кручение - 40 процентов. Для улучшения жесткости кузова использовали высокопрочную сталь. Новый жесткий кузов дает возможность подвеске сохранять оптимальное сцепление колес с землей или асфальтом, при этом гасятся колебания и Subaru WRX STI не прыгает как заяц на каждом бугорке или ямке. Впрочем тут дело не только в кузове, но и в новой укороченной рулевой рейке, всего 2,5 оборота от упора до упора.
Когда спорткар красиво идет на высокой скорости, тогда с помощью антикрыла увеличивается прижимная сила задней оси. Subaru WRX STI спроектирован таким образом, чтобы безоговорочно подчиняться водителю. Удивительное единение водителя и автомобиля, где автомобиль является продолжением руки водителя.
Под капотом Subaru WRX STI стоит тот самый турбированный движок, серия EJ, целых 300 л. с. и 2,5 литров. Но в четвертом поколении Subaru WRX STI сердцем автомобиля управляет электронный блок управления, надежность прежде всего, мотор не подведет!!!
-
-
Стоит только стрелке тахометра достичь отметки в 2 тысячи оборотов, Subaru WRX STI стартует как космическая ракета - стремительно и практически мгновенно. Недаром я выше писал о значительной мощности спорткара, так вот, это так и есть, без преувеличения!
Зато Subaru WRX STI это минус АКПП и плюс шестиступенчатая механическая коробка передач, в купе с жестковатым сцеплением, так что и по гоночной трассе погонять, и по шоссе поездить в свое удовольствие. Мне не очень понравилось, что передачи расположены слишком быстро, так можно с непривычки вместо пятой включить третью, пока приноровишься то здорово понервничаешь. Впрочем привыкнуть не проблема, когда каждый день за рулем.
Правда в условиях пилотирования на гоночной трассе наверно это мешает, но я не Шумахер, и мне это не актуально. Так как езда на роллердроме это одно, а на обычном шоссе совсем другое, и езда на спорткаре по шоссе несколько жестковата, впрочем это не критично и вполне терпимо. Все же смешно ждать от спорткара свойств малолитражки.
Так что Subaru WRX STI крут как спорткар, и комфортен как лимузин) К слову сказать, колесная база у Subaru WRX STI удлинилась здорово, 25 см плюс для пассажиров, сидящих сзади, так что в автомобиль поместятся все, и маленькие и крупные пассажиры.
В России Subaru WRX STI представлен в двух комплектациях, где топовая комплектация представлена навигацией, кожанным салоном, супер премиальной аудиосистемой и так далее и вся эта роскошь всего за 200 тысяч сверху. Дешевле чем Porsche между прочим. Сравнивать Porsche и Subaru WRX STI сейчас не буду, конечно. Все же мой пост посвящен тест-драйву именно Subaru WRX STI. А вот и фото интерьера автомобиля.
-
-
Итак, подведем итоги тест-драйва. Могу уверенно сказать что Subaru WRX STI имеет самый лучший показатель среди других машин при двойной перестановке, такое же время отклика на поворот руля, как у Porsche 911, поперечная устойчивость, сравнимая с Porsche Cayman. Но при всем при этом цена на Subaru WRX STI гораздо ниже. Хороший и мощный автомобиль, всем рекомендую от души на нем прокатиться!!! Или стать владельцем этого японского самурая.