Эффект Prado.

Aug 19, 2016 18:37



Давайте разберем почему именно "Эффект Prado".

Первое что ты понимаешь, когда садишься за руль легендарного внедорожника, что он добрался  до Эвереста и на нем ездят чиновники достаточно большого ранга.
Поездка в Казань нам это продемонстрировала как нельзя лучше, так как всё руководители больших заводов и производств там выбирают Prado или Land Cruiser 200.
Так в чем заключается этот "Эффект Prado" за сравнительно небольшие деньги вы получаете легендарный внедорожник.
Который достаточно комфортный как для города, так и отлично справляется с бездорожьем.

С того момента как вы только тронулись вы приобрели определённый статус, это статус не зависти и ненависти, как обычно бывает с дорогими внедорожниками. Нет это именно Эффект, и заключается он именно в том. что люди на дороге к вам относятся с уважением, окружающие всегда оставляют вам дырочку в которую вы можете прошмыгнуть, если вам нужно повернуть через встречную полосу, как вы только притормаживаете и включаете подворотник на лево поток притормаживает и вы свободно поворачиваете.



В этот момент вы не моргаете дальним светом с просьбой пропустить, это все происходит само по себе, и главное совершенно без агрессии со стороны окружающих тебя водителей. Очень сильно к этому привыкаешь, на остальных машинах потом становиться тяжко ездить)

Экстерьер.
Каждый может зайти в салон и самостоятельно оценить его. Как и на дороге кстати.



Управляемость.
Поведение подвески предсказуемое - мелкие неровности ощущаются, большие ямы - глотает. Подвеска непробиваема в принципе. Честно говоря, ожидал худшего.



В поворотах, конечно заваливается - но не критично, проблем и дискомфорта это не доставляет.



Обзор хороший, зеркала большие - сижу как в аквариуме, чувствуешь себя больше и выше других.

Мотор (Едет или нет).
Вот так с места в карьер мы переходим к самому эпическому вопросу и холиварному, который будоражит умы потенциальных владельцев Prado. Если перейти в режим «Спорт», то он поедет, и в кресло на старте конкретно вдавливает, но массу никуда не денешь.



Проблема машины, заключается не в ее динамике, а в завышенных ожиданиях. Как-то не соотносится большой дорогой красивый внедорожник с такой динамикой, но не стоит забывать, что это не спорткар, а рамный внедорожник.

Проходимость.
Привод полный, постоянный. Есть возможность блокировки межосевого дифференциал. Понижайку можно включить только с заблокированным дифференциалом. Легко преодолевает умеренное бездорожье.



В тяжелые говны лезть тяжело прежде всего психологически.



С замыленными колесами и лежащий на брюхе справился через 40 минут без посторонней помощи. Хотя и с некоторыми хитростями.

Салон.
Передняя панель продуманная, пластик приятный на ощупь. Приборная панель красивая и информативная с мягкой подсветкой. Четкий мультимедийный дисплей, сборка отличная, удобный руль со всевозможными клавишами управления. Масса электронных примочек и датчиков. Холодильник в подлокотнике. Передние кресла очень удобные.



Сзади удобно сидеть удобно даже людям, рост которых составляет 2 м. Что примечательно, задний диван удобнее, чем в 200-м.



Камера заднего вида великолепна! Изображение четкое, цветное, относительно передних колес показывает угол въезда. Поворачиваешь колеса, а она тебе маршрут прогнозирует. Кроме этого есть 1 камера спереди и 4 по бокам. В автоматическом режиме до 30 км/ч передняя и боковые камеры сами включаются, чтобы было видно где-то на 200 градусов. Есть еще и парктроники. Шумка хорошая, дороги не слышно.

Расход.
По трассе при скорости 90-120 расход около 13 л. В городе без пробок - 15-16 л. В режиме стандартных московских пробок 17-18. Советует заливать 95. На трассе по необходимости залили 92, разницы в расходе и динамике между 92 и 95 не почувствовал.

image Click to view



Выводы.
Автомобиль прост и надежен, вследствие чего ликвиден на вторичном рынке.
Удобный и комфортный салон, огромный багажник, отличный второй ряд сидений.
Безопасный (высокая посадка и рама);
По престижности автомобиль играет в одной лиге с более дорогими машинами.
Отличное сочетание качеств утилитарного внедорожника и качественного, комфортного, престижного автомобиля (можно на охоту/рыбалку/пикник, и на деловую встречу не стыдно).

Спасибо кто дочитал до конца.

toyota, Авто

Previous post Next post
Up