Subaru Outback - немного больше, чем просто семейный автомобиль

Jun 17, 2016 15:47



После зимнего теста Subaru XV нам совершенно неожиданно предложили Subaru Outback. Почему же неожиданно? Для меня Outback - это большой универсал который имеет внушительные размеры и немалый клиренс.

Видно, что инженеры поработали над новинкой. Получился современный привлекательный автомобиль, который способен удовлетворить требования различных категории граждан.

Обновлённый Outback подойдет как для передвижений по улицам города, так и для поездок на природу с семьей или друзьями.
Мы с Ларисой не тянем на семью обременённую детьми. Ну или совсем чуть-чуть, из-за замечательных Теди&Мо. Но сейчас о другом.

И вот у нас Subaru Outback. Сказать сразу, что это корабль - ничего не сказать. Нам достался четырехцилиндровый бензиновый мотор, объемом 2,5 л и мощностью 175 л.с., полноприводный с вариатором.



Первое впечатление было, что он не будет ехать резво и не принуждённо как это обычно делает Subaru. Но оно оказалось обманчивым)
Устроившись поудобнее в водительском кресле, сразу обнаружил, что здесь очень удобно. Кресло приятно обняло мою большую спину, почувствовал боковую поддержку, подкачав немого поясничную зону, запомнив положение кресла и руля, приступил к изучению датчиков музыки.



Материалы очень мягкие и приятные на ощупь. Вставки под дерево, кожаный салон, рулевое колесо обшито кожей и комфортно ложится в руки. Полно кнопок управления, но все они понятны и удобны. Приборная панель выделяются двумя цилиндрами. Между ними цифровые указатели. Справа от руля кнопка запуска двигателя.



Центральная консоль проста и понятна. Посередине выделяется 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, чуть ниже элементы управления климатической системой. В общем управление автомобилем оказалось достаточно интуитивно понятным и уже через минуту мы двигались в сторону Санкт-Петербурга.



Зажав круиз на скорости 127 км/ч я отстроился в левый ряд и стал двигаться с общим потом. Как неожиданно автомобиль ехавший впереди начал очень резко отмораживаться, в этот момент в моей голове сработала только одна мысль. Перестроиться с соседний ряд, одним махом машина просто перепрыгнула туда и удержалась в нем. Холодный пот прошел по спине когда я увидел что объехали мы знаки о ремонте дороге. Но эти знаки стояли вдоль дороги и посередине полосы. Они бы разрезали нас как нож масло. Немного отдышавшись пришло осознание что кораблик спас нам жизнь. Оставшаяся дорога прошла без особых эксцессов, мы менялись с Ларисой в дороге. Очень удобно когда у тебя есть напарник. Можно спокойно выпить кофе или подумать о произошедшем.



Разбирая в голове ситуацию которая произошла, я осознал что мне помог мой опыт и электроника. Первое, я не стал оттормаживаться и решил перестроиться, в зеркало я смотрел доли секунды и главное я увидел датчик слепых зон не горит. И после этого я просто перепрыгнул с соседний ряд. С этого момента я немного изменил свои взгляды на различные системы помощи и безопасности, они перешли на принципиально высокий уровень безопасности, который обеспечивают установленные системы. К примеру, при лобовом столкновении мотор и трансмиссия опустятся вниз под днище, чем начинаю повышенное торможение и приподымают автомобиль над опасностью.



В Петербурге мы приехали к вечеру, наш отель находился на Адмиралтейской набережной, найти его нам не составило труда. Остановившись прям на набережной, и выгрузив вещи я поехал парковать автомобиль. Без труда Subaru заполз на высокий бордюр и соскочил с него. В базовой комплектация идут 17-ти дюймовые диски, в связке с посадкой в 22 см.



Oни еще не раз облегчали мне парковку, меньшем количеством приемов назад и вперед. В дальнейшем я еще не раз пользовался этими преимуществами. Был интересный момент когда мы ехали по мосту и неожиданно встали. Как оказалось потом, перегоняли военную технику. Нам было лень стоять и спросив разрешение у сотрудника ГИБДД мы с легкостью развернулись на мосту прям через бордюр. Как мне показалась сотрудники были немного удивлены, они думали мы сядем средней частью автомобиля, но клиренс в 22 см. доказал обратное.



Все хорошее заканчивается быстро, и вот нас ждет обратная дорога домой. Погрузив всех пассажиров и их вещи в багажник, мы выехали.



Я прекрасно понимал, что попаду в пробку перед г. Тверью. Там перед объездной дорогой собирается пробка, светофор разделяет два потока на город и кольцевую. Ну и ремонт трассы еще, все в куче дает пробку в два часа.
Так как в пробке делать было нечего, стал изучать карту чтоб объехать пробку. Ну и конечно мы нашли себе приключения) Проехав еще метров 300 в пробке мы свернули в право и сразу оказались на грунтовой дороге. Я немного сперва стеснялся и не сильно быстро ехал по этой дороге. Но постепенно набирая скорость понял, что при езде в 40 км/ч кочки не чувствуются а сзади остается только большой столб пыли. Дорога постепенно портилась и пришлось снижать скорость, скоро я увидел, большое количество машин едет в обратном направлении, как оказалось дорога проходила через Поля аэрации. Это смущало людей и они не рисковали ехать дальше. Собралось большое количество «зевак», сразу было понятно что это именно то что хотели PR Subaru.
И мы ринулись в бой. См видео

image Click to view



Созвонившись мы рассказали о том, что по дороге можно ехать проехать и за нами поехало большое количество страдающих.
Subaru Outback зарекомендовал себя только с положительно стороны. Большой и просторный салон. Потрясающая скорость разгона с правильно настроенной подвеской творят чудеса.
Надеемся, нам еще представиться возможность испытать его на бездорожье.

Путешествия, subaru, Санкт-Петербург, Авто

Previous post Next post
Up