Оригинал взят у
tromentano в
Чем заняты дети на уроке? У некоторых людей встречаются представления, что если ребёнок не ходит в школу - то дома родителям придётся ему как-то обеспечивать те же 25 учебных часов в неделю (вроде такой норматив для первого класса) плюс «домашняя» работа ещё 4-8 часов в неделю. Так вот, в школе дети проводят столько времени не
(
Read more... )
При семейном образовании ребенок обязан ПОЛНОСТЬЮ освоить ВСЮ программу, вдобавок сдает ВСЕ ТЕ ЖЕ контрольные точки учителям, которые у него НЕ вели и поэтому даже более требовательны, плюс стресс от незнакомой ситуации.
В школе бывают не только верные друзья, но и стаи гопников. Не только мудрые старые учительницы (их массово увольняют сейчас), а и полные дуры-училки, учить не умеющие.
Школа вообще-то существует вообще не для "социализации", а для образования. Но и это в школе уничтожается школьной реформой. Новый стандарт образования по болонской системе двух коридоров нацелен на обучение послушных роботов. При этом метод подачи материала и его избыточный объем исключает или очень затрудняет любое другое развитие -- на него не остается сил. Поэтому автор, анализируя содержание урока в средней школе, приходит к выводу, что такое "образование" не стоит потраченного времени. В спецшколах содержание урока другое, но при этом уровень семейников часто не ниже уровня спецшкольников.
Reply
Reply
Leave a comment