(no subject)

May 15, 2020 20:04

Здравствуйте,
Моему сыну 9 лет. С раннего детства у него есть сложности в разных сферах жизни. Огромные трудности с учебой - ему бы сейчас во второй класс, а нужно переходить в четвертый. Отношения со сверстниками тоже не совсем полноценные. Обычные дети, с нормальным развитием, никогда не становятся его друзьями. Его друзья - дети, похожие по поведению на него или дети младше. Сын два года был в логопедическом саду, а потом ему рекомендовали спецшколу, но я не захотела, потому что сад ему НИЧЕГО не дал в плане развития, и мне не хотелось оказаться еще и в подобной школе. Занятия с репетиторами, трудотерапевтами и т.п. тоже ничего не принесли, по большому счету.
Мы сейчас заканчиваем обследование у Дицы Цахор, (которая считается одной из лучших неврологов в стране), но, похоже, кроме риталина, нам ничего по сути не посоветуют. Она уже дала мне понять, что у ребенка нет особых проблем и я сгущаю краски. При этом опросники по СДВГ, которые заполняли мы, родители, и учителя как раз указывают на большие проблемы во всех отношениях. Полностью отсутствуют только признаки аутизма.
Я вижу, что у него некая приличная задержка в развитии. Способ выражения мыслей как у ребенка младшего возраста, и много чего еще. Я не понимаю, как это исправить, и можно ли. В общем, я боюсь, что риталин, даже если поможет с концентрацией, других проблем никак не решит. У кого-нибудь была похожая ситуация?

ad(h)d, Диагностика, learning disabilities, Задержка развития

Previous post
Up