5,5 летний ребенок отстает в развитии речи, что просить от сада и школы?

Nov 24, 2014 09:50

уважаемые многоопытные родители, помогите понять наши действия в ситуации:
Среднему мыну 5.5 (рожден в феврале 2009), есть заметные проблемы с речью (как на русском, так и в иврите). В 3 года делали ивхун у логопеда (он еще не говорил), занимались около 8 мес. с логопедом. За это время сын заговорил на русском языке, с ошибками, говорил очень медленно и растянуто, но все видели, что он не стоит на месте, и логопед отменила свои занятия, говоря, что он продвинулся достаточно. Направления в логопедический сад логопед не дала, объясняла, что туда направляют детей с бОльшими проблемами и нашему там не место. В 4 года ребенок пошел в ириевский садик с минимальным ивритом (хотя в течение года до этого еженедельно занимался с подростками ивритом, заучивали фразы и слова, читали книги, смотрели спектакли и мультики). Ганенет к январю не прониклась его проблемами и говорила, что он замечательно продвигается и максимум, мы можем взять типулим у ивритоязычного логопеда. Сделали еще раз ивхун, получили занятия и вот с июня месяца у логопеда. Я вижу его продвижения в изучении языка, но также вижу и понимаю, что отстает он очень сильно. Хочу поговорить с ганенет и логопедом на тему что делать со школой?Ведь в сентябре ему будет 6,5 и надо идти в школу. С таким уровнем языка в школе ребенку будет очень тяжело. Посему пытаюсь узнать: а что вообще нам могут предложить, что просить, на что намекать. Надо ли сделать специальные ивхуним и где? Что они дадут?

логопед, Задержка развития

Previous post Next post
Up