Статистика по гиперссылкам на мастер-класс

Feb 18, 2007 02:37

В Гугле

В Yahoo

В Рамблере
Обычно результат может появляться в интервале от одного до 14 дней.

Результаты поиска по блогам можно видеть здесь:

Блоги в Яндексе по запросу 'Кузнецов Cергей Валентинович'

Блоги в Гугле по запросу 'Кузнецов Сергей Валентинович'

Теперь непосредственно статистика

День
пребывания проекта в Интернете
ДатаКол-во ссылок в Яндексе,
Сайтов (страниц)Кол-во ссылок в GoogleКол-во ссылок в Yahoo!Кол-во ссылок в Рамблере, Сайтов (док-тов)
116.02.07    217.02.071 1  4 19.02.07 2 1  621.02.07  00 30  722.02.07 0 0 31  10 25.02.072 0 4 1  1126.02.07 3 0 4 0  13 28.02.07 805 0 1603.02.07 7  012  1 1906.03.07  8
 0 241  25 12.03.079 (131 стр.) 0 53 2  2714.03.03 9 (152 стр) 0 47 2  3522.03.03 9 (141 стр) 0 47  3 39 26.03.0713 (193стр.) 0  683  50 06.04.07 15
(324 стр.)0 70 7 (18 док.)  56 12.04.07 16
(358 стр)
 0 71 11 (34 док.)
Четвертый месяц  14.06.0794
(1254)
 0247  11 (74 док.)
            


Оглавление. Для удобства навигации по мастер-классу.

Статья, предваряющая начало мастер-класса. Про Белую Бумажку, Черный Список и Окрашенную Скамейку.

Начинаем обучение. Открыто, бесплатно, интерактивно. Объяснение стартовых условий. в которых начинается мастер-класс по противодействию информационному нападению. Обзор основных приемов, которыми пользуется в подобных случаях противник




Статистика внешних ссылок на мастер-класс в поисковых машинах

Статистика положения материалов мастер-класса в поисковых машинах по ключевым словам


Учебный пример: Технология многократного осмысленного повтора слов в тематическом тексте, в сочетании с гиперссылками на критические недостатки противника, которые тот пытался утаить


Учебный пример: "Технология спамеров". Гиперссылки в знаках препинания (НАЧАЛО).

Учебный пример: "Технология спамеров". Гиперссылки в знаках препинания (ОКОНЧАНИЕ).

Прием "Ссылки как плакаты времен Холодной войны"




Френды (друзья) в блогах - реальная взаимовыручка.

Интернет-форумы как целевая аудитория в отражении информационного нападения

Доски объявлений как инструмент в отражении информационного нападения




Региональные блоги и форумы как инструмент защиты от информационного нападения

Комментарии в блогах как инструмент отражения информационного нападения.





Гостевые книги как инструмент информационной войны

Необычный опыт. «Десантная операция» в информационной войне

Рейд в «Картинки»

Метод «Вытащи лжеца на свет»


Сервисы закладок как оружие в информационной войне (автор идеи: Артем Овсянников)

Кузнецов Cергей Валентинович, yushchuk evgeny leonidovich, online competitive intelligence, Конкурентная разведка через Интернет, Ющук Евгений Леонидович, Ющук, helen burwell, gary price, Евгений Ющук

Previous post Next post
Up