Какие документы должны быть у самозанятого и нужны ли они

Aug 24, 2020 17:56



Самозанятый не обязан организовывать документооборот и вести бухгалтерский учет. Подобной обязанности не регламентирует ни один нормативный документ.

Федеральным законом о самозанятых № 422-ФЗ закреплен совсем несложный порядок работы самозанятого и в приложение «Мой налог» внесены все его процедурные действия: от постановки на учет до снятия с учета, в том числе: правила фиксации дохода, расчет налога НПД и формирование чека для передачи покупателю.

Но технология работы самозанятого включает не только взаимодействия с налоговой. Это полноценная предпринимательская деятельность, пусть и микробизнес: с правами, обязанностями и ответственностью.

Таким образом, такие привычные документы, как договоры, акты выполненных работ, переписка с заказчиками - ему тоже необходимы.

Источник: "Самозанятые".

закон, микробизнес, предпринимательство, самозанятые

Previous post Next post
Up