Известно, что фотограф, обрастая оптикой одного производителя с трудом переходит на фотокамеру конкурента. Деньги, потраченные на оптику жаль. Все споры, какой бренд лучше - полная хуйня, подкрепленная именно запасом оптики за спиной, а не самим корпусом с набором частонеиспользуемыхфункций и практическиодинакововыдаваемымкачеством матрицей
(
Read more... )
1. Крепление - оно должно быть надёжным, т.е., нельзя делать так, чтобы текло держалось на одной "загогулине", а не так, как предусмотрено конструкцией байонета, иначе он просто будет отламываться от механических нагрузок. Выход - переходник, см. п.3
2. Управление - разъёмы (если в разных местах - например, сверху у Никон и снизу у Кэнон - ещё допускается сделать парными, но я не уверен насчёт того, как это у Сони, Пентакса и других), напряжение, да и отвёртка, в конце концов
3. Расстояние между байонетом и плёнкой/матрицей - это самое плохое. Как минимум, теряется потеря фокусировки на бесконечность, необходимость переделывать ещё и видоискатель (а вместе с ним - и систему экспозамера!), а также меняется ФР стекла.
В результате особенно п.3 Вы теряете именно то, ради чего вся затея: ведь подразумевается дорогой парк стекла, который жалко терять. И Ваши 70-200/2.8 ценой в полторы штуки превращаются в рукофокусные куски железа без экспозамера, бесконечности и необходимости зажимать до f/11, чтобы бесконечность была в фокусе. Во сколько Вы оцените покупку рукофокусной и рукозамерной линзы на 200 f/11? Правильно, 50 у.е.
А переходники для никоновских стёкол к тушке Кэнон есть, и "одуванчики" для M42 стёкол на Никон тоже есть.
Reply
Вы правы в своих технических рассуждениях.
Я же размышляю несколько в другой плоскости.
Reply
Reply
Leave a comment