Dec 23, 2023 03:12
Снегопады бывают такие, что из уютного места выезжать приходится весьма неуютно. Так жизнь свела Сказочника со шведско-подданным графом Чесноковым.
За чаркой глинтвейна Чесноков поведал некоторые истории, о которых Мюнхгаузен скромно умалчивал. Например, он утверждал, что многие богатые фамилии - не более чем люди-кошельки еще более уважаемых людей наряду с людьми-известняками всех сортов и калибров.
Узок круг уважаемых и неприлично далеки они от народа. Где-то подобное Автор уже слыхал.
Далее Граф поведал о "всамделишной" власти хозяев мира и жизни, об их топ-холопах и прочем. Сказочнику оставалось только записывать, полагая, что слушает забавную сказку. По словам словоохотливого аристократа выходило, что мир на человеческом уровне давно ЕДИН, а нацгосударства существуют пока только для удобства управления. (Вранье очевидно!) Еще расхорахорившись, он утверждал, что известные люди из списков - не более, чем кошельки и служащие на посылках у... тут Граф многозначительно указывал на себя, улыбался и делал глоток из бокала.
Инсайд? Сказка? Да, как хотите! Волхв помог Графу дойти до номера, после чего в своем размыслил о его словах. Выходило весьма здраво. Если некто "Р" служил на посылках у "О", то он и продолжает это делать, прикрываясь известностью слуги, коего почитают за Господина. Также весьма удобно НАЗНАЧЕНЦЕВ считать "народными избранниками"...
Тут Сказочник зевнул на мягкой подушке с запахом лаванды и улыбнулся своим умопостроениям от общения с щеголеватым Господином Чесноковым.
Записано, как написано. Милые читатели-профессионалы. Извиняюсь за стиль и обороты. Порой надо передать, как слышалось;)
Житие-бытие,
вранье,
сказка