Как меня обманывали в "Пятерочке". Ч. 1. Ценники и "акции".

Mar 16, 2017 20:28

Собственно речь сегодня пойдет о ценниках и как сетевые магазины могут ввести в заблуждение покупателя ( Read more... )

Пятерочка, ценники, оптический обман, лох

Leave a comment

anonymous October 14 2017, 14:46:53 UTC
Добрый день! Я недавно устроилась в магазин "Пятерочка" продавцом и могу объяснить ситуацию с ценниками. Если покупателю пробили товар дороже, чем указано на ценнике, то он требует вызвать администратора, который уже разбирается с ситуацией. Если цена увеличилась, а продавцы не успели поменять ценник, то покупателю возвращается разница между ценой на старом ценнике и новой ценой. Эти деньги взимаются из кармана продавца, отвечающего за конкретный отдел.

Если покупатель не заметил в ценнике "1+1", "2+1", "3+1" и пр., то администратор, по желанию покупателя, оформляет возврат, а потом пробивает Вам 2 товара (или 3, 4 и т.д.), чтобы все получилось, как на ценнике. Когда Вы берете товар из акции "1+1", то на кассе сразу пробивается общая стоимость 2-х товаров. Кассир здесь не виноват, это в системе так пробивается. Я рекомендую всем покупателям сетевых магазинов всегда проверять выбитый чек на приобретенные товары (не отходя от кассы, конечно :) Обычно кассиров обязывают изучать такие акции ("1+1" и пр.), чтобы предупреждать покупателей на кассе о том, что нужно взять еще один (или два, три и т.п.) товар.

Про то, что цена будет действительна завтра, а ценник уже висит, я слышу впервые. В системе невозможно напечатать завтрашние ценники. Только после 00:00 часов. На каждом ценнике мелко указаны дата и время его печати.

Про цены, указанные в буклете. Бывает так, что под акционным товаром ставится звездочка и внизу мелким шрифтом идет объяснение, что цена на этот товар действительна только для определенных регионов и перечисляется, для каких именно. Это цены в буклете, а не в магазине.

Хочется добавить, что продавцы в Пятерочках никогда не сидят без дела (разве что один человек, который должен быть на кассе, если у него нет покупателей), они всегда что-то выкладывают, выставляют, меняют ценники, проверяют сроки годности. Если появляется очередь на всегда работающей кассе, они вынуждены на время бросить свои дела в торговом зале и бежать открывать еще одну кассу. Из-за этого часто можно не успеть вовремя поменять ценники и выставить все необходимые товары. А в Пятерках часто не хватает продавцов и работающие в смену сотрудники вынуждены просто разрываться на части. Смены обычно 12-ти часовые, в которых вычитается 1,5 часа на обед и отдых. Естественно столько отдыхать никому не позволяют, наоборот, заставляют сотрудников приходить раньше и не отпускают вовремя домой. Пятерки обычно работают с 8:00 до 22:00 (в нашем городе), а это 14 часов.

Reply

razgulnov October 17 2017, 08:38:24 UTC
Спасибо за подробный ответ и вашу работу! От себя скажу, что неразбериха с ценниками в пятерочках не везде такая. Есть хорошие точки, где мне понравилось обслуживание.

"Про то, что цена будет действительна завтра, а ценник уже висит, я слышу впервые. В системе невозможно напечатать завтрашние ценники. Только после 00:00 часов. На каждом ценнике мелко указаны дата и время его печати." Было такое в пятерочке, которая в радуге находится. Сейчас может уже и нет этого. Не замечал больше.

Еще, если вы прочтете, то пожалуйста обратите внимание на холодильник с мороженным. Невозможно там разобраться с ценами! Много раз не находил цену с определенным товаром в этом разделе.

Reply

anonymous March 2 2018, 11:35:14 UTC
)))) ЭТО МАГАЗИНЫ НЕ РЕНТАБЕЛЬНЫЕ)))) С ОТЛИЧНОЙ ПОСЕЩАВЕМОСТЬЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ РАБОТА ПРОСТО ЖОПА

Reply

anonymous April 28 2018, 03:24:26 UTC
ценники не соответствуют ценам на вопрос почему не успели сменить кто проверяет а кто и нет а это во всех пятерочках пора придумать что то новое

Reply

anonymous May 8 2018, 17:56:55 UTC
недавно столкнулся с новым разводом))) на ценнике указана сумма на пиво ловенбрау за объем 0.45 - 52 рубля, беру товар с полки, пробиваю и в ценнике цена уже 69 рублей но за 0.5. администратор сказала что типа ошиблись и не тот товар поставили, но я думаю что это очередной способ развести людей!!!

Reply

razgulnov May 14 2018, 08:15:26 UTC
а в бутылке сколько было? 0,45? куда делись 50 мл?)

Reply

anonymous May 18 2018, 15:22:29 UTC
У нас в Геленджике, на ул. Солцедарской, 6 в Пятерочке постоянно обманывают с перестановкой ценников, в книге жалоб написано куча жалоб, но воз и ныне там. Поэтому приезжающим на отдых 2018г смотрите на ценники!!!

Reply

anonymous May 24 2018, 15:17:09 UTC
Если в магазине отсутствуют ценники на какой либо товар.То лучше всего позвонить на горячую линию "Пятерочки"и оставить жалобу,если после этого проблема остается,то обращайтесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор.И не какие отговорки администрации и обслуживающего персонала (типо не успели,забыли в следующий раз вас уже не побеспокоят.Читайте ЗЗПП и гражданский кодекс Статья 495. Предоставление покупателю информации о товаре.

Reply

anonymous October 25 2018, 09:16:51 UTC
А как происходит смена ценников? ОТ куда сотрудник зала знает, что нужно сменить ценник? Он должен пройти все 100500 товаров и сверить с БД? Или он на ПК с утра увидет "поменять ценник на такие товары", меняет и в пк ставит отметку, что ценник сменился?

Reply


Leave a comment

Up