Школьные годы студенты помнят хорошо, однако многие забывают о челночном беге… Что это такое? Для чего? Челночный бег с физической точки зрения приносит пользу окружающей среде. Таким образом похоже древние физруки и создали данную дисциплину, кажущаяся со стороны бесполезным занятием. Физический подход таков: во время бега человеческий организм в силу “силы трения” формирует воздушные потоки, циркулирующие хаотически. Кислород свободно порхает в воздухе - происходит вентиляция.
Второе, не менее важное, свойство бега - приносит экономическую пользу! Особый вклад в экономику страны вносят дети массивного телосложения. Пухленькие ребята отличаются характерной манерой бега. Что дает огромную пользу. Со стороны напоминает прыгающий шарик, скрытого воздействия. Эту технику бега я назвал “естественный бульдозер”. По этому поводу есть прекрасный пример. После укладки асфальта требуется дальнейшая обработка, на что естественно нужны средства. Государственная экономика систематически подошла к этой проблеме. И вот оно!!! Ребята, проще говоря, ШКОЛОДА отлично справляются с этой задачей. Напрашивается на ум простая фундаментальная формула: БЕГ-УКРЕПЛЯЕТ АСФАЛЬТ!!!… Детки-бульдозеры всей своей массой протаптывают асфальт.
Третья особенность бега представляет, сука, скрытую угрозу. Дети учатся со школьной скамьи бегать быстрее спринтера. А зачем? Пиздить сумочки у мадам и бесследно исчезать. Впрочем можно пиздить, что угодно! Лишь бы было желание. Ну и хватит… Продолжать дальше не имеет смысла