Гендерное воспитание через потребление

Jan 19, 2016 19:17

Еще в прошлом году встречала упоминание о том, что креативный директор модной американской марки JCrew красит сыну ногти лаком. Думала, случайность: дали ей персонально денег, вовлекли в гендерный пиар. Но оказалось, что тренд носит повсеместный характер.

Проглядывая ассортимент популярного американского магазина детской обежды gymboree, обратила внимание на то, что в магазине наряду с рубриками одежды для мальчиков и девочек выделена рубрика Baby Uni, то есть Унисекс для малышей. Сама идея универсальных вещей обыденна: многие мамы покупают вещи с нейтральным рисунком или однотонные и передают их потом носить деткам другого пола. В конце концов, белая майка без рюш и бантов и есть белая майка, равно как и бежевый какой-нибудь флисовый свитер.
Но тут попадаются игривые такие принты.



Возможно, у меня паранойя из-за названия этой секции, но я очень пристально приглядываюсь к этим милым медвежатам и задаюсь вопросом: это мальчики, стоящие по парам?

Или вот еще странное: Радость. Надежда. Любовь.

http://www.gymboree.com/shop/item/newborn-uni-joy-hope-love-bodysuit-140147478

Возможно, я излишне заморачиваюсь. Но тенденции рынка иностранной одежды всяко не радуют. У американских брендов, например, сложно подобрать футболку с приличным принтом: роботы, монстры, хищные животные в оскале, экстремальный спорт, динозавры (я их не люблю), тема преппи ( престижный колледж), милитари. Видимо, на контрасте с избыточной агрессией одежды из раздела для "нормальных мальчиков" были разработаны красненькие мишки.

Previous post
Up