Попробую записать. Как-то вышло, что я дописала историю про Ану. Понятно, что мне еще предстоит редакция, прописывание некоторых глав, уточнения, понятно, что возможно все это увеличит книжку вдвое, но история есть. Она пришла из пустоты, интуитивного письма, у меня не было схем, в начале я писала какой-то другой текст. Мне очень нужно было дописать, потому-то я разболелась своей героиней, мне хотелось понять что же с ней. То, что вышло -- меня пугает.
Амандин сказала, что текст опасен, что у меня случилось-таки магическое письмо, как я хотела - текст, который меняет что-то в пропорциях комнаты, в которой читаешь, заклинание, бьющееся сердце. Вычитывала перед отправкой Амандин - было физиологически больно (во время письма я очень сблизилась с Аной). Я не знаю что все это значит.
Знаю, что второй частью текста должно быть лекарство от него же. Я сама случайно лекарство нашла, но для себя, просто проснулась черной ночью и долго плакала, а потом как будто сдвинула внутри тяжелый предмет или просто переместилась в точку, где я тот, кому не больно или нет, скорее тот, кто боль эту выносит. Мне нужна вторая часть, которая позволит историю эту выносить.
Поняла, что письмо для меня про трансформацию, но это не имеет никакого отношения к терапии, терапия может идти своим чередом, тут трансформация какого-то животного и одновременно магического толка, как изменение состава крови, просто запрещено/невозможно телесно быть одним и тем же человеком, когда начинаешь текст и когда его заканчиваешь.
Читаю Андреева,Maggie Nelson, Хармса, Мариенгофа, Dezso Kosztolanyi.