Немного о журналистике

Mar 31, 2013 14:26


В последнее время много говорят о журналистике в той или иной мере, в тех или иных значениях,с теми или иными мнениями. Люди спорят с пеной у рта, доказывая то или иное. То журналистика продажна и лжива, то наоборот, власть продажна и лжива, а журналистика последний оплот гласа народа. То журналистика у нас мертва, то наоборот жива и распушила павлиний хвост. А словосочетание "журналисткая этика" сейчас используется где не попадя, оставляя за собой споры, а не четко сформулированное мнение власти и народа.



Я не буду тут говорить о том, кто есть глас народа, власть или журналистика, кто здесь продажен или нет, кто мразь, кто пидорас, а кто честный и правильный гражданин нашей страны. Я хочу немного сегодня поговорить о собственных впечатлениях, как гражданина. На сайте Эха Москвы сегодня был вывешен замечательный опросец, в котором было выражено мнение народа, и было не важно, журналист это, или же, обычный горожанин, или деревенский житель. Главное, что это было мнение людей.

image Click to view



Я не удивлена такому результату, ведь, действительно, как можно думать хорошо или плохо о журналистике, да и вообще, что о ней может думать обыватель, если то вокруг Гусева и МК разгорается информационная спорная война, то вдруг Винокурова, журналистка, оскорбляет мать 36 детей, в дальнейшем извиняясь, но это не отменяет сего факта, то вдруг Собчак, мало того, что журналист, так еще и видный оппозиционный деятель, выражает свое мнение в телефонном разговоре.

Суммировав все это вместе, я задаюсь вопросом, а что на самом деле думают те, кого называют "четвертой властью"? Почему их мнение меняется от дома до работы, и наоборот? Как я могу верить тем, кто сегодня говорит одно, а завтра другое? Почему на работе у них одно мнение, а дома другое? Почему свои права они ставят превыше прав большинства? Почему они считают нормальным оскорблять обывателей, тот самый народ, который их окружает, и чьи интересы, они, вроде как, представляют? Разве тогда они глас народа? Не знаю, как вы, а для меня это и есть политическая и моральная проституция. И в этом нет ничего обидного, в этом есть только печальное, а даже не мерзкое. Печально, что мы продолжаем верить тем, чье мнение на работе не соответствует мнению на самом деле, и дело тут не цензуре, а в честности, лжи и мерзости. Простите, но мне слишком печально это писать. Журналистика теперь, как и многие во власти, - масштабная политическая проститутка, которой мы продолжаем верить во чтобы то ни стало, и уважать тех, кто не достоин этого нашего гражданского уважения.

жизненное, политика, люди, законы, журналистика, протест, оппозиция, митинги

Previous post Next post
Up