Спрашивается в задаче: кто, нет, вот кто действительно может существовать целый день в небольшом помещении, где громко играет какое-то очередное ультрамодное "Ты-дыц-бу-буп-дрямс-бздынь-дыщ-ту-ду
( Read more... )
Кстати. В защиту персонала "кофе хаусов". Ребята выполняют свою работу в реально тяжелых условиях. Работа монотонная. А молодость... Ночью гулял, на работе спать хочется. Я часто замечала, что они делают музыку погромче для того, чтобы взбодриться. А со своей колокольни, они реально не понимают, что гостей музыка может напрягать. Но даже у всех гостей в зале очень разные понятия о громкости. Я считаю, что музыка не должна мешать разговаривать. Но в маленьком "Абажуре" выключить музыку невозможно (сделать совсем тихой). Тогда вы будете слышать беседы с других столов. А ваши разговоры тоже будут достоянием всех посетителей и персонала. Так однажды со мной поспорила гостья. Она приходила каждый день, надевала наушники и сидела слушала свой мп3-плеер. Поэтому обижалась на персонал. Для нее делали реально тише, то есть еле слышно. В это утро я явилась и попросила сделать погромче. Со мной была приятельница, мы сидели в зале, и хотелось посидеть без "ушей". А бармен мне сообщает о даме в наушниках. Решили сделать чуть громче.. (ох уже эти полутона, всем не угодишь..:-)) Дама подошла ко мне и сказала, что бывает часто. Воспитывает мой персонал. К примеру, заставляет их глушить такую громкую музыку. Честно говоря, пришлось девушку немножко обидеть. Сказала ей, что на мой взгляд музыка играет негромко и не мешает гостям. (Мне показалось, что в данном случае проблема не в музыке, а в ее собственных амбициях.) Теперь жалею конечно. Надо было поблагодарить за советы и участие. Дело же было не в музыке.))) Человеку хочется быть важным и нужным.))) Но это частный случай конечно. Реально я за тихую музыку. И эта долбежка по мозгам меня также раздражает. Так что простите за длинный комментарий, зацепило. Хочется рассмотреть вопрос с позиции разных людей.)))
Извините - персонал для гостей или гости для персонала? Ох уж этот неистребимый совок!
А если хотите разговаривать "без ушей" (то есть совсем без оных) - тут уж, извините, не в кафе надо. Некоторые разговоры в общественных людных местах не разговаривают.
Что ты (ты условное) гулял всю ночь, мальчик - твои проблемы; думать надо всё-таки головой. Когда ты (условное) придёшь ко мне вечером на занятия на заочном факультете, тебе будет по барабану, что у меня, анпример, мама болеет, что я вчера с другом сердца до поздней ночи выясняла отношения, и душа у меня теперь не на месте, что ребёнок, уехав в командировку, до сих пор не дал о себе знать, что я, может, попросту больна - и т.п. Я должна буду отработать, как полагается.
Я "без ушей" умею разговаривать в кабинете. Давайте не будем передергивать. Про совок. Да он неистрeбим. Мы вообще-то в нем выросли. :-)) А вы где? Про сервис. Даже не буду спорить. Именно персонал для гостей. Именно по этому принципу я отбираю персонал, выгоняю персонал, штрафую персонал, и т.д. Но. Обращаю Ваше внимание на то, что существует серьезный кадровый голод в общепите (да и не только). Мы, например, стараемся брать на работу только молодежь. Потому что они более гибкие, и совок меньше помнят (только если в семье по наследству)...:-) Молодому человеку легче объяснить про "персонал для гостей". Но одно дело объяснить, понять, и другое дело реализация. Трудно, поверьте, трудно. А с менеджерами как трудно, не то, что с официантами. Когда я лично нахожусь в кафе, и то, ошибок миллион. А если меня нет, то остается только надеяться, что мои труды не прошли зря. Кстати. Судя по отзывам, в "Абажуре" обстановка доброжелательная.
Вы меня извините, пожалуйста. Возможно слишком резкий комментарий. У каждого из нас домашние проблемы. А на работе это никого не должно волновать. Именно так я работала и работаю всю жизнь. Но. Я полагаю, что лучше всем нам еще не забывать, что куда бы мы не пришли (на работу или к врачу), мы взаимодействуем с такими же людьми, как мы, у них тоже есть свои проблемы или особенности...)) В недорогом общепите работают, в основном, немосковские ребята. Зарплаты невысокие. Они снимают комнаты, чтобы как-то здесь зацепиться. Учатся одновременно. И да, гуляют ночами. Почему нет? А когда гулять, как не в 20 лет. Я люблю свой персонал (противное какое слово кстати). Хотя иногда приходится расставаться. http://e-esenia.livejournal.com/72650.html
Я понимаю Вашу позицию... Однако всё проще гораздо. Если на Вашего ребёнка в школе наорёт учитель, Вы не станете рассуждать о том, что у человека свои проблемы и его можно понять. И когда я прихожу в кафе, я не стану терпеть громкий долбёж, потому что официанту нужно взбодриться. Понять-то официанта можно. Однако кто ему мешает перед сменой принять стакан апельсинового сока и съесть пару кусочков шоколадки, а заодно принять контрастный душ? И всё, и на работу, бодренько.
Никто никому не мешает.)) Не терпите, терпеть - это вредно для здоровья.)) Знаете, на моего ребенка в школе не просто орали, его называли идиотом. Ну да. Я поменяла школу, хотя и не сразу. Потом еще поменяла... Впрочем.. Да я и сама на него орала. Так что никто не в белом пальто тут не стоит красивый.)))
Тогда всё просто: если Вы меняете ребёнку школу, то, следовательно, Вас не устраивает, что на него кричат. Ведь не должны! И Вы не станете учить учителя, как ему следует называть детей - Вы поменяете школу, потому что уверены в том, что ничего нельзя исправить. И правильно. А почему тогда я должен, придя в кафе, заниматься воспитанием официантов или кого бы то ни было? Я просто уйду в другое кафе и буду прав.
Но даже у всех гостей в зале очень разные понятия о громкости.
Я считаю, что музыка не должна мешать разговаривать. Но в маленьком "Абажуре" выключить музыку невозможно (сделать совсем тихой). Тогда вы будете слышать беседы с других столов. А ваши разговоры тоже будут достоянием всех посетителей и персонала.
Так однажды со мной поспорила гостья. Она приходила каждый день, надевала наушники и сидела слушала свой мп3-плеер. Поэтому обижалась на персонал. Для нее делали реально тише, то есть еле слышно.
В это утро я явилась и попросила сделать погромче. Со мной была приятельница, мы сидели в зале, и хотелось посидеть без "ушей". А бармен мне сообщает о даме в наушниках. Решили сделать чуть громче.. (ох уже эти полутона, всем не угодишь..:-))
Дама подошла ко мне и сказала, что бывает часто. Воспитывает мой персонал. К примеру, заставляет их глушить такую громкую музыку. Честно говоря, пришлось девушку немножко обидеть. Сказала ей, что на мой взгляд музыка играет негромко и не мешает гостям. (Мне показалось, что в данном случае проблема не в музыке, а в ее собственных амбициях.) Теперь жалею конечно. Надо было поблагодарить за советы и участие. Дело же было не в музыке.))) Человеку хочется быть важным и нужным.))) Но это частный случай конечно.
Реально я за тихую музыку. И эта долбежка по мозгам меня также раздражает.
Так что простите за длинный комментарий, зацепило. Хочется рассмотреть вопрос с позиции разных людей.)))
Reply
А если хотите разговаривать "без ушей" (то есть совсем без оных) - тут уж, извините, не в кафе надо. Некоторые разговоры в общественных людных местах не разговаривают.
Что ты (ты условное) гулял всю ночь, мальчик - твои проблемы; думать надо всё-таки головой. Когда ты (условное) придёшь ко мне вечером на занятия на заочном факультете, тебе будет по барабану, что у меня, анпример, мама болеет, что я вчера с другом сердца до поздней ночи выясняла отношения, и душа у меня теперь не на месте, что ребёнок, уехав в командировку, до сих пор не дал о себе знать, что я, может, попросту больна - и т.п. Я должна буду отработать, как полагается.
Reply
Про совок. Да он неистрeбим. Мы вообще-то в нем выросли. :-)) А вы где?
Про сервис. Даже не буду спорить. Именно персонал для гостей. Именно по этому принципу я отбираю персонал, выгоняю персонал, штрафую персонал, и т.д. Но.
Обращаю Ваше внимание на то, что существует серьезный кадровый голод в общепите (да и не только). Мы, например, стараемся брать на работу только молодежь. Потому что они более гибкие, и совок меньше помнят (только если в семье по наследству)...:-)
Молодому человеку легче объяснить про "персонал для гостей". Но одно дело объяснить, понять, и другое дело реализация. Трудно, поверьте, трудно. А с менеджерами как трудно, не то, что с официантами.
Когда я лично нахожусь в кафе, и то, ошибок миллион. А если меня нет, то остается только надеяться, что мои труды не прошли зря.
Кстати. Судя по отзывам, в "Абажуре" обстановка доброжелательная.
Reply
У каждого из нас домашние проблемы. А на работе это никого не должно волновать. Именно так я работала и работаю всю жизнь. Но. Я полагаю, что лучше всем нам еще не забывать, что куда бы мы не пришли (на работу или к врачу), мы взаимодействуем с такими же людьми, как мы, у них тоже есть свои проблемы или особенности...))
В недорогом общепите работают, в основном, немосковские ребята. Зарплаты невысокие. Они снимают комнаты, чтобы как-то здесь зацепиться. Учатся одновременно. И да, гуляют ночами. Почему нет? А когда гулять, как не в 20 лет.
Я люблю свой персонал (противное какое слово кстати). Хотя иногда приходится расставаться.
http://e-esenia.livejournal.com/72650.html
Reply
http://rayskiy-sergei.livejournal.com/343286.html?thread=4732150#t4732150
Я понимаю Вашу позицию... Однако всё проще гораздо. Если на Вашего ребёнка в школе наорёт учитель, Вы не станете рассуждать о том, что у человека свои проблемы и его можно понять. И когда я прихожу в кафе, я не стану терпеть громкий долбёж, потому что официанту нужно взбодриться. Понять-то официанта можно. Однако кто ему мешает перед сменой принять стакан апельсинового сока и съесть пару кусочков шоколадки, а заодно принять контрастный душ? И всё, и на работу, бодренько.
А то вспоминается Жванецкий, знаете ли:
http://lib.babr.ru/index.php?book=4212
Reply
Не терпите, терпеть - это вредно для здоровья.))
Знаете, на моего ребенка в школе не просто орали, его называли идиотом. Ну да. Я поменяла школу, хотя и не сразу. Потом еще поменяла... Впрочем..
Да я и сама на него орала. Так что никто не в белом пальто тут не стоит красивый.)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment