Я пишу об этом потому, что все мы так или иначе соприкасаемся с миром школы, а кроме того - уж простите за общее место! - не все из нас понимают, что именно из этого мира выходят в жизнь люди, которые формируют вокруг нас под видом нормы мир абсурда, бессмыслицы. Зато все мы этим миром возмущаемся
(
Read more... )
Comments 68
Reply
Reply
Я училась с двумя людьми, у которых по всем предметам были ровные оценки, больше я таких людей лично не наблюдала (в процессе обучения, в смысле). Сама с 6 класса не вылезала из троек по математикам всех мастей и по химии, но трагедии из этого не делалось: объем школьной программы усвоила - и ладно, зато по языкам отлично. Когда, наконец, желание иметь незапятнанную статистику падет перед логикой жизни?..
И, кстати, наша классная, женщина в общем неплохая, но жившая в плену идеек типа названных вами, зачем-то уговорила химичку поставить мне за 10-й (по-нынешнему 11-й) класс 4 вместо 3 за клятую химию. Чтобы не портить аттестат тройками. И ведь ни медаль я не получала, ни по среднему баллу не проходила на льготных условиях... Зачем?! Тайна сия велика.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас у меня четыре класса. В прошедшем году это были три пятых и один шестой, а значит, домашние задания я обязан проверять каждый день... Если прибавить к этому факультатив по подготовке к экзаменам в двух девятых классах, получается очень весело. Я успевал проверять только контрольные, зачётные, самостоятельные работы и сочинения. Изредка хватало времени на проверку домашних или классных работ.
Вот дайте мне один класс (ну, в крайнем случае два), и тогда у меня найдутся силы на все эти проверки по хитроумной системе. Но кто мне станет платить так, как сейчас за четыре класса плюс факультативы?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
да что говорить, когда в пединституте интересуются: "Вы на какую оценку претендуете?"
"На красный диплоооом!"
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment