Собственно, возможность научить слабого ученика не являлась предметом разговора. Это и так понятно: у нормального учителя прогресс в работе с такими будет. И разные сопосбы подачи информации - это не бином Ньютона, как выражается sperans. И чему учить в школе, поверьте, я знаю. Но это не то, о чём шла речь. Поганый штамп "подобрать ключик" - это из мифа об индивидуальном подходе. Одно дело - разные способы подачи информации, а другое - принципиально невозможный при работе с тридцатью детьми "индивидуальный подход" к каждому. И весь бред именно в том, что методисты и администрация требуют как раз идеала. И не всерьёз требуют, поймите, а прикрывают разговорами о "ключиках" и "двойках учителю" своё нежелание отвечать за контингент учащихся. Куда как легко свалить всё на учителя! И жутко, что с высоких трибун ту же чушь несут министры, главы департаментов, победители конкурса "Учитель года" и пр. Мы погрязли во лжи, которая отравляет и развращает в том числе и учеников, и их родителей. Это ж так просто! Не я плохой - ко мне "ключик не подобрали"! Мой ребёнок хороший - это учитель не умеет найти к нему подход, не видит его особенностей (а уж в том, что мой ребёнок особенный, не смейте сомневаться!).
Reply
Leave a comment