Старательно слушал сейчас умных дядей, обсуждавших проблемы образования в передаче "Тем временем" (канал "Культура"). И о платном-бесплатном говорили, и о коррупции, и о ЕГЭ как средстве борьбы с ней - все замшело-животрепещущие темы подняли. Такие умные, ну такие умные!! А вот промелькнула там информация о диких, в сущности, вещах: сейчас уже "кто
(
Read more... )
Comments 52
"детям нельзя ставить двойки, детей надо учить!"
А в чём тогда смысл оценки, если низший балл ставить нельзя?
кое-кто брал с собой на выпускной экзамен синюю ручку, такую же, как выдали всем детям - вытягивать откровенно двоешные работы...
Ещё кое-то сидел с учеником, написавшим изложение на твёрдую двойку (две строчки написал этот гений) - разбирали изложение по косточкам, чтобы дитё (выпускник 9 класса) смогло само написать хотя бы страничку. Слава Богу, эти гении не просились в десятый класс. А ведь могли бы...
Reply
И с преподавателями-суфлерами сталкиваюсь постоянно.
Есть и иные (не в тему) примеры: когда надо "пять" учительской дочке. Я веду экзамен (изложение, 9 класс). Моя ассистент (ну как звучит!) подходит, не стесняясь, к нужному ребенку, читает работу, указывает на ошибки, не скрывая своих действий. А потом кому-то хочется, чтобы школьники экзаменов боялись и учителей уважали.
Вот введут ЕГЭ, как грозятся, в качестве единственно возможного экзамена... Может, вздохнем свободнее? Кстати, я-то противник этой дури, но свои положительные стороны есть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По-моему, это остается задачей самих учащихся, их родителей и (в некоторых случаях) отдельных учителей. Но не школы как социального института.
Reply
Хорошо, школа это не производство. Но обучение - это предоставление услуг. Само собой, что должен быть результат. В данном случае - знающий человек. Естественно, что без работы самого ученика и помощи родителей хорошего результата не добиться. Но на вопрос "А разве перед школой ставится задача выпускать дееспособного абитуриента?" следует отвечать - "да".
"Где-нибудь так это сформулировано?" - по идее в уставе должно быть прописано.
Reply
Для не-будущих-абитуриентов вопрос в том, зачем нужны те знания, навыки и умения, которым учит школа. Если дети и родители будут понимать, зачем им это, можно будет ставить двойки: они будут восприниматься именно как неудача, которую должно исправить.
Reply
Reply
На Вернадского висит плакат на каком-то доме:))
Reply
За пример спасибо -в книжку возьму.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment