о возмутительном хамстве

Dec 25, 2011 21:16

Итак, сегодня вечером я решила отовариться в любимом мною Camaieu. Магазин любим мною по многим причинам, в том числе и по причине прекрасных продавцов, которые возникают перед покупателем только когда они действительно нужны, не надоедая неуместными советами и тэпэ. Но! На кассе возникла крайне идиотская ситуация. Ссылаясь на неведомое письмо ЦБ РФ мне было отказано в оплате покупки картой, поскольку у моей мамы-владелицы карты, которая, к слову, находилась рядом со мной, не оказалось при себе паспорта. В крайне некорректной форме девушка-кассир, не сопоставив подпись моей мамы с подписью на карте, упорно ссылаясь на письмо ЦБ начала нам рассказывать, что может мы эту карту украли, а может на улице нашли, а может еще что, мало ли..Короче мысль о том, что эта карта действительно наша у нее даже не возникла. На просьбу предоставить то самое письмо, которое якобы обязывает ее проверять паспорт у всех владельцев карт, она снова начала ссылаться на это письмо о_О Короче она меня явно не слышала или не хотела слышать.После чего она бросила карту на прилавок, заявив, что отказывается нас рассчитывать. За нами накопилась очередь, в очереди росло возмущение, поскольку много наличных с собой мало кто носит, а уж паспорт с собой и подавно далеко не у каждого. Пригласили администратора. Она, сделав вид, что оказывает нам неимоверную услугу, разрешила кассиру рассчитать нас, проверив подпись. Однако, видя наше возмущение, даже не попыталась как-то успокоить, объяснить ситуацию, извиниться, в конце концов за хамское поведение кассира.. Она продолжала вместе с кассиром "качать права" и желать нам приятных праздников.
В общем я прекрасно понимаю, что это не проблема магазина, я все равно его буду любить и посещать, это проблема персонала, администрации, кого угодно. Однако завтра же я позвоню в офис и узнаю, как писать жалобу, чтобы она однозначно возимела действие на хамов. Осадочек-то остался...
Да, это произошло в отделе, расположенном в ТРЦ "АУРА".
Previous post Next post
Up