...Я понимаю, что этот блог уже превращается невесть во что, а не в "солидное учреждение" со стебными историческими постами. Но вот мою пространную рецензию на "Дипломатического агента" Семенова, например, все проигнорили. Прям обидно. Ничего, завтра я напишу про о. Якова Смирнова, он есть у меня в достаточном количестве, эдакий "отец Браун" от дипломатии. И еще, бонусом - про секс в исторических романах (боюсь, что пост станет мега-популярным).
Но я не могла это не репостнуть.
Опять Кристхен, на сей раз, со своим знаменитым beau-frer'ом Алексом. Я не знаю, откуда цитата (надеюсь, не из богомерзких фанфиков).
"Осенью особо сильно горят связующие мосты, господин Посол. Поверьте, мои пальцы крепко сжимают лучину, с помощью которой я волен отправить Вас на тот свет, но будем честны: я человек деловой, а потому готов предложить Вам солидную сделку. Небольшая услуга за то, что я перетяну Вас на твердую землю без дальнейшей угрозы вспыхнуть аки птица феникс." ©
Там музыка, конечно, другая, но вот про мост, "последний мост, сожжен и возведен не мной" и про осень я сразу вспомнила вот это:
Click to view
Портрет традиционный, "рыцарский", других-то (ну, кроме страшного соколовского и "военной" версии того же Лоуренса) нет:
Вообще-то, если говорить, там на "другой стороне баррикад" должен быть не Альхен, а Чарторыйский. Кто еще умеет огненную магию в Orzhov'е (отсылаю всех к "Детям Балтии")? Алекс мало в этих делах что умеет, кроме как путаться под ногами, если честно. Его отец и младший брат гораздо круче.
Да и какую солидную сделку родственник мог предложить родственнику? (У Башкуева была такая "сделка", но там вообще не в ту степь).
И Кристхен бы, кстати, таких угроз не испугался. Он и сам по Мосту проходил - и туда, и обратно. Восемь раз. На девятый - не вернулся. И сегодня уже 179 лет со дня этого невозвращения.
Если уж говорить
Он не сильно продвинулся по пути Алхимика, это вообще не его путь, он полистал Василия Валентина и Агриппу на досуге, дал себе клятвенное обещание "заняться этим, когда выйду в отставку", но в отставку он не успел выйти.
Хотя способности у него были.
Так вот, Алекс - это "типичный масон", который ищет экзотерическую истину. И нашел, в конце концов.
А вот Кристхен - потому и розенкрейцер, что для него дороже эзотерические знания, чем внешнее. "Внешним" он пытался заниматься, ему вечно затыкали рот.