Зашивать раны фрименов, сардукаров, членов Великих домов, гильдии космогации и ноунеймов?
Лечить последствия травм сложными операциями с первого раза?
Ходить одной в пустыню в дальние зоны брать пробы?
Изучать действие ядов и противоядий на Харконненах, Моритани, всяких тех-кто-подчиняется и рабах?
Выяснить происхождение пряности и синтезировать аналог просто так, потому что интересно?
Выйти замуж за незнакомого мужчину-фримена, чтобы получить доступ к цветку Слезы Матери и новые знания о пряности, песчаной форели и черве?
Сотрудничать одновременно с Коррино, Моритани, Харконненами, Атрейдесами, Гильдией космонавигации, Тель Лаксу, Бене Гессерит, фрименами, учёными научного купола - чтобы поле для исследований было шире и ограничений меньше?
Делать то, что не удавалось другим? (нельзя взять пробу крови у фрименов, они не дадут! никто не может много лет синтезировать пряность! невозможно добыть красный редкий цветок! из цветка получается только яд, а не лекарство! фримены никому из чужаков не открывают свои знания! ученик сак-доктора не сможет создать новое лекарство/яд! и т.д.)
Послужить тем самым маленьким камешком в основании Великого Исхода фрименов с Арракиса?
Мирайн Кхамали Пиллай-Моритани/Мидара - Все Ради Науки, и пусть никто не уйдет не отравленным (зачеркнуто) обиженным
То же самое я могу сказать про ролевые игры в своей жизни. Они позволяют мне прожить множество других. Еще одна игра за плечами - и целая жизнь, которую я попробовала, фрагмент которой прожила. Я почувствовала ритм жизни Мирайн, была с ней, была ею эти три дня, и она ушла жить дальше, а я - а я словно вернулась из путешествия с другой планеты, в буквальном смысле. Там, на Арракисе - там было много всего: наука, политика, вопросы жизни и смерти, открытия и разочарования, долг и подлость, и даже любовь.
Который раз у меня получается играть в свой сектор, в свой кусочек, касаясь других слоев игры только мельком - и мне нравится такое погружение. Я с удивлением после игры слушала про раскол Империи, про помолвки между Великими домами - ведь в моем мире в это время были научные изыскания, жизнь среди фрименов, выполнение клятвы и решение возникающих больших проблем (наподобие "планета скоро взорвется вместе с фрименами, ты оставишь это так или попытаешься решить эту задачу?").
Играть как жить - пожалуй, это про меня. Сегодня услышала фразу "если мне по игре нужно будет полезть в болото, прямо в настоящее болото с пиявками и трясиной - я не полезу". Я не понимаю такой постановки вопроса. Я и по жизни в болото полезу, если возникнет необходимость. Точно также и в игре - я сделаю все чтобы это было безопасно для меня (чтобы не было угрозы жизни "по жизни") и пойду добывать редкую травку/лягушку/зачем-там-еще-можно-лезть-в-болото, даже если мне не нравятся пиявки/мокрые ботинки/и т.д. Потому что персонажу это необходимо. Если персонажу не очень-то и нужно - то не не полезу. Вот и весь вопрос.
Есть ограничения, конечно же, которые я не буду в игре дело по жизни как игрок, но они все решаются моделями и системами: боевка, секс, кражи, медицина и так далее. Поэтому ролевая игра для меня - безопасное пространство для жизни "не так, как обычно", по другим правилам, на РИ можно примерить на себя такие модели поведения и характеры, какие в обычной жизни я воспроизводить не могу.
Поэтому - да, игра была для меня удачной. Новые впечатления и эмоции, новые знакомые и собеседники, новый город и если не дрим-роль, то близко к этому.
План игрового отчета набросан, в ближайшее время распишу его и выложу сюда же, в ЖЖ. Хочется ничего не забыть - я уже знаю, как приятно спустя несколько лет перечитывать свои (и чужие) игровые отчеты и ностальгировать)