Отчет по РИ "Nevermore" от Норы Уоррен

Nov 17, 2014 00:38


В субботу играла в одну мистическую игру - "Nevermore", мастер Оля Малфин (КРИ "Искра").
История очень напомнила мне "Ромео и Джульетту" - есть два враждующих дома Оуэнов и Чарлсонов в пригороде Лондона, есть юные дети, которые влюбились друг в друга и решили пожениться наперекор родителям. Только вот в день венчания красавица Амелия умерла. И поднялась страшная буря, что все немногочисленные гости не могли уехать из замка отца Амелии.
Внимание - дальше спойлеры!


Так и началась игра, только почему-то все забыли, что Амелия умерла сегодня, и негласно приняли версию, что Амелия мертва уже три дня (как-то так в разговорах проскальзывало). Но не суть. Я была лучшей подругой Амелии, Норой Уоррен, и на свадьбу приехала со своим мужем, Кеем. У меня был свой глобальный ОБВМ - мы с Амелией когда-то вместе влюбились в Кея, экономиста и юриста. Но выбрал он меня (да!), потому что я красивее и богаче (куда деваться). И мы с Амелией где-то с полгода не виделись. Тут - письмо о скорой свадьбе. Ну слава богу, наконец-то и моя подруга будет счастлива. Приезжаем - а тут вместо свадьбы похороны. И такое горе поднялось в душе Норы - жалость, чувство вины (а что, если...), если бы муж не поддерживал и не был рядом - так и сидела бы в склепе, убитая горем. Мрачная атмосфера царила в замке, гнетущая, еще свист бури за окнами вгонял в депрессию.
И тут началась какая-то непонятная чертовщина, к которой моя Нора сначала не знала, как относиться. Дядюшка жениха пытается связаться с духом Амелии, на саване появляются и исчезают кровавые надписи, в углах замка видится фигура в белом... Ну, мой муж сразу сказал: "Этого не может быть, потому что этого не может быть", и мне тоже это внушал. Отец Амелии, Брем, посылал лесом всякого, кто предполагал, что дух Амелии где-то рядом. Дядюшка жениха Ачилл (на игре мы его звали почему-то Арчибальд) рвался отдать свою жизнь за жизнь Амелии и снять проклятие, которое лежит на роду Оуэнов. Нора сначала не верила всему этому, но потом прониклась и даже в душе решила, что она очень любит свою подругу, виновата, что не появлялась так долго и не была рядом, когда закрутился роман, и надо ей отдать жизнь за Амелию, чтобы искупить вину. Но когда ее муж, Кей, вдруг решил, что в склепе на ночь с телом должен остаться он (потому что он любит жизнь, и поэтому он не умрет, что-то вроде того) - Нора закатила скандал. Нет, она, конечно говорила, что готова все отдать за подругу и помочь всем, чем сможет, но чтобы мужа отдать? Опять Амелия! Она и с того света на Кея виды имеет? Не отдам! А если он там умрет? Женскую интуицию не обманешь! Общими силами Кея убедили не рисковать. Ревность и собственнические взгляды пересилили чувство вины) (внезапно даже для меня)
В итоге в склепе до третьих петухов никто не остался. Буря закончилась, все кроме Амелии остались живы, проклятие, которое имело место быть (несчастная любовь по женской линии) так и не было снято. Но для моей Норы все хорошо - муж с ней, любовь и все такое)

Теперь по мотивам персонажа. Я себя чувствовала вполне комфортно 19-20 века, Европа - свои права сильно явно не покачаешь, но влиять на ситуацию все равно можно - через других людей, через мужа, в сговоре с другими женщинами. Жаль, что другие женские персонажи не поделились со мной идеей закрыть жениха в гробнице - я помогла бы реализовать, Нора его тоже недолюбливала. Один раз у Норы даже прокатило настоять на своем в спиритизме (вопрос про цветок), разумеется, в виде предложения и через мужа.
И с мужем у меня классный пласт игры получился. Я с самого начала заподозрила, что что-то здесь не так - ну не может он быть настолько хорошим, заботливым, внимательным, любящим - чуяло женское сердце подвох) пол-игры набиралась смелости спросить о его отношении к Амелии: "Ты любил ее тогда, до меня? Почему выбрал меня?". Но он так красиво отмазался, типа "я тебе давал клятву, я люблю только тебя, ты для меня все, ты же меня любишь" и т.д. и т.п., так что Нора решила не копать больше в этом направлении - вдруг все совсем плохо откажется. В первый раз на себе испытала фразу "лучше сладкая ложь, чем горькая правда" - действительно, я его люблю, он меня любит (или вид удачно делает), что еще надо.
Как потом оказалось - интуиция меня не подвела (даже на игре, хех). Муж мой Кей безумно любил Амелию, но она ему отказала. А тут мой отец поговорил с ним, мол, если женишься на моей девочке - дам денег для развития дела. Вот он на мне и женился, и делал вид, что очень любит. А когда Амелия умерла - он принял разумное такое решение - отпустить память об Амелии и любовь к ней, ведь рядом с ним "далеко не уродина" (цитирую), к тому же богатая, а главное - искренне любит его. Все отлично, можно жить дальше. Вот козел))) Так видимо и будут жить, Нора в счастливом неведении об истинных мотивах Кея, а Кей, кто знает, либо влюбится постепенно, либо так же будет просто хорошо относиться и делать вид - тоже неплохо.
Я всю игру пыталась разговорить племянницу господина Оуэна, Мэри, а она от меня сбегала. Оказалось, что она всем все говорила, только вот я под эту волну не попала.
И в мистике Нора тоже приняла участие. Сначала, когда все началось, и у нее на глазах проявилась новая надпись, муж Кей вдалбливал ей, что "все фигня, не может быть", и у меня был просто перелом в мировоззрении. Потом позже картинка все же сложилась, и не смотря на католические взгляды, я все же признала, что да, тут где-то витает дух Амелии, не смотря на иррациональность, и надо ей помочь. И пошли спиритические сеансы, попытка пообщаться, пытаться разобраться в происходящем... логично вышло, да)
Даже в моменты, когда я просто сидела где-нибудь, когда все были заняты (Нора же не могла просто так влезти в чужой разговор, она же воспитанная), у меня был такой мощный ОБВМ, что мама не горюй)

По общей атмосфере игры - пятерка твердая. Одна стена в помещении была в виде экрана проектора и шкафа. И когда Оля в балахоне проходила между колонной и шкафом, а потом пряталась - было ощущение, что призрак просочился сквозь стену, круто) Звуки метели тоже нагнетали. А красный свет в склепе, свечи, маленький светильник, я в полном восторге) И труп был как настоящий, под двумя слоями ткани белой) а когда менялись саваны - я прямо представляла, как буквы исчезают и появляются, как в фильмах)

Выражаю огромную признательность мастеру игры Оле - ты чудо, настолько атмосферная игра получилась) игроки - я очень рада была увидеть тех, кого давно не видела: Дима, ты был очень "в духе", а твой диалог с дядюшкой просто сделал мне игру), Леша, ты такой практичный врач был, вроде бы и не верю в духов, но вроде бы и готов помочь со спиритизмом, чтоб спокойнее некоторым было), Юля, ты такая загадочная была) и когда в конце уже "Амелия, прости меня! - Прощаю" - это просто было а-а-а, как круто)
И классно было познакомиться с новыми для меня людьми: Кристина, из тебя получилась очаровательная и мистическая Мери), Андрей - о таком муже можно только мечтать) спасибо за то, что по игре всегда был рядом), Максим, мне твой персонаж был неприятен отчасти из-за того, что ты "мало убивался" по Амелии, я потом уже поняла почему, когда ты объяснил), Фиалко - класс) мне тебя было немного жаль, когда ты пытался объяснить, почему нужно верить надписям на простынях)), и персонаж Берта - к сожалению, не нашла тебя в ВК (помню, что раньше виделись) - это было так мило, "я без одобрения кузена не решусь")

Не смотря на то, что я была в командировке и не спала ночь до этого, была немного сонная и тормозила - на игре мне совершенно не хотелось сесть в уголок и спать (чего я опасалась), потому что было ИНТЕРЕСНО.

ролевые игры, РИ, Невермор, Искра, Тюмень

Previous post Next post
Up