Транспортировка электроэнергии танкерами

Jun 24, 2018 19:12



Я не тружусь более для настоящего,
я тружусь для будущего.
Никола Тесла
Как известно, водный, а прежде всего, морской транспорт относительно дешевый. Сейчас появилось немало статей про солнечную энергетику, где все потребление можно обеспечить относительно ограниченной по площади солнечной электростанцией в пустыне Сахара, где много солнечных ( Read more... )

транспорт, энергия

Leave a comment

Comments 20

nilsky_nikolay June 24 2018, 16:15:11 UTC
И сколько в такой танкер влезет мегаватт?:)

Reply

ray_idaho June 24 2018, 16:17:26 UTC
96 ГВт-час

Reply

nilsky_nikolay June 24 2018, 16:31:27 UTC
Неплохо. Раз в месяц по танкеру - и Камбоджа какая-нибудь сыта электричеством по горло:) Вот только экономика такой идеи, подозреваю, жудь:)

Reply

ray_idaho June 24 2018, 16:47:21 UTC
4000 рублей за кг аккумулятора, 1,92 трлн. рублей за танкер

Reply


lite1k June 24 2018, 17:30:58 UTC
масса танкера ? ))))) оно как топор вниз пойдёт
стоимость такого танкера ? ))
инфраструктура в портах уже есть ? )

Reply

ray_idaho June 24 2018, 17:34:20 UTC
с массой все нормально, я же его параметры использовал, а вот стоимостью и окупаемостью плохо пока, в другой ветке я сделал примерные расчеты

бросить ВЛ 500 КВ в порт несложно

Reply


Если приближать расчёты к реальности, а не максимуму bmpt June 24 2018, 17:44:56 UTC
то нужно прикидывать массу/объём/цену аккомуляторов для танкеров, движущихся на электромоторах.

То есть сравнивать батарею с комплексом дизель-генератор

Reply

Re: Если приближать расчёты к реальности, а не максимуму ray_idaho June 24 2018, 17:46:57 UTC
Возможно это даст небольшую экономию, так как будет использоваться доставляемое электричество и повыше КПД

Reply

Если использовать для движения корабля доставляемый bmpt June 24 2018, 17:56:47 UTC
энергоресурс, то расход энергоресурса не особо важен. Например СПГ-танкеры могут (и должны) использовать всю испарившуюся часть метана.

Поэтому про экономичность есть смысл говорить там де есть как сравнить:
например многострадальные вертолётоносцы Мистраль имеют электромотор и 4 дизель-генератора Wärtsilä.
вот если их по массе возможно заменить аккомуляторами, то да стоит расширять тему дальше (в смысле вместо такого)

... )

Reply


(The comment has been removed)

ray_idaho June 24 2018, 20:02:02 UTC
дирижабль рулит :)

Reply


bastrakof June 25 2018, 07:35:45 UTC
чет наверно не к месту напоминать про аэс на гусеницах?

Reply

ray_idaho June 26 2018, 04:53:19 UTC
Плавучие АЭС, думаю, лучше

Reply

bastrakof June 26 2018, 05:56:55 UTC
в смысле безопасности - не уверен, но Вы правильно поняли мой посыл. :-)

Reply


Leave a comment

Up