Вклад транспорта в энергопотребление и качество жизни

Nov 14, 2012 10:59



Если и существует некий секрет успеха,
он заключается в способности
принять точку зрения другого человека и
видеть вещи под его углом зрения так же хорошо,
как под своим собственным.
Генри Форд

Среди первых семи стран по ВВП по ППС легко увидеть 3 группы
- стагнирующие или даже падающие авторынки США, Германии и Японии
- относительно медленнорастущие России и Бразилии
- быстрорастущие авторынки Китая и Индии

Интересно, что на втором графике США все же выделяется значительным потреблением транспортного сектора, видимо намного большим объемом грузоперевозок внутри страны.

Таким образом, повышение энергопотребления до уровня США приведет как к кратному увеличению легкого транспорта, так и к росту объемов внутренних грузоперевозок. Как мы видели раньше - это по сути трудно выполнимо в рамках существующей углеводородной экономики.

Очевидно, что это глобальное противоречие будет решаться как политическим путем - попытками перераспределить (оставить текущее) энергопотребление, так и технологическими методами - попытками найти другие источники и повышением энергоэффективности.

Численность легкого транспорта на душу населения




Потребление энергии транспортным сектором на душу населения




Источник

Оригинал

транспорт, БРИКС, энергия

Previous post Next post
Up