"Естественный" уровень лояльности клиентов

May 28, 2012 10:26



Чтобы создать результативную организацию,
нужно заменить власть ответственностью.
Питер Друкер
В одном из проектов я столкнулся с необходимостью сделать анализ эффективности программы лояльности. Очевидно, что такая программа неизбежно накладывается на существующий "естественный" уровень лояльности, который зависит только от доли рынка и не ( Read more... )

экономика, лояльность, ИТ

Leave a comment

Comments 9

(The comment has been removed)

ray_idaho May 28 2012, 07:11:32 UTC
какой динамики? я пока только хочу доделать в модели учет лояльных и нелояльных клиентов

Reply

(The comment has been removed)

ray_idaho May 28 2012, 07:34:49 UTC
это наверно и есть то, что я хочу добавить - к чему будет приводить рост доли истинно лояльных клиентов и как это будет менять график

Reply


(The comment has been removed)

ray_idaho May 28 2012, 15:40:57 UTC
можно конечно привести поточнее термин, в данном по сути получается полная система событий посещения точек продаж выбранной компании и всех остальных
вероятность однократного или многократного попадания считается как произведение независимых событий - отсюда и выходит бином Ньютона
при N = 7 (например число посещений Ашана в месяц) и p = 0,1
p(1)=7*0,1=0,7
но нас события, при которым клиенты вообще не посещают наши точки не интересуют, поэтому распределение лояльности идет только по остатку полной суммы событий

формула неточная, там еще нужно умножить на вероятности (1-p) в нужной степени, как и p тоже, поточнее чуть позже распишу

Reply

(The comment has been removed)

ray_idaho May 28 2012, 16:51:10 UTC
более простую формулу - для независимых событий
p(AB)=p(A)p(B)

в итоге

(p + (1-p))^N=1

Reply


olegmakarov July 6 2012, 13:48:14 UTC
Что-то я пока не понял, что вы называете лояльнстью

Reply

ray_idaho July 7 2012, 05:55:26 UTC
лояльность - доля лояльных клиентов из общего числа, а лояльные клиенты - это клиенты, которые неоднократно посещают точки продаж компании

Reply

olegmakarov July 7 2012, 07:50:53 UTC
Спасибо за ответ, можно уточнить?
"Клиенты, которые неоднократно посещают точки продаж компании", которая торгует дешевле конкурентов. При этом для клиентов основная причина выбора именно этой компании - лучшее соответствие цена/качество товара - лояльные?

Reply

ray_idaho July 7 2012, 09:11:49 UTC
причины лояльности в тексте не анализируется, это только методика оценки их числа, более того, задача, для которой я ее разработал состоит скорее в снижении времени обслуживания и привлечении людей, интересующихся новым

Reply


Leave a comment

Up