Чтобы создать результативную организацию,
нужно заменить власть ответственностью.
Питер Друкер
В одном из проектов я столкнулся с необходимостью сделать анализ эффективности программы лояльности. Очевидно, что такая программа неизбежно накладывается на существующий "естественный" уровень лояльности, который зависит только от доли рынка и не
(
Read more... )
Comments 9
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
вероятность однократного или многократного попадания считается как произведение независимых событий - отсюда и выходит бином Ньютона
при N = 7 (например число посещений Ашана в месяц) и p = 0,1
p(1)=7*0,1=0,7
но нас события, при которым клиенты вообще не посещают наши точки не интересуют, поэтому распределение лояльности идет только по остатку полной суммы событий
формула неточная, там еще нужно умножить на вероятности (1-p) в нужной степени, как и p тоже, поточнее чуть позже распишу
Reply
(The comment has been removed)
p(AB)=p(A)p(B)
в итоге
(p + (1-p))^N=1
Reply
Reply
Reply
"Клиенты, которые неоднократно посещают точки продаж компании", которая торгует дешевле конкурентов. При этом для клиентов основная причина выбора именно этой компании - лучшее соответствие цена/качество товара - лояльные?
Reply
Reply
Leave a comment