Всем привет. И снова пятница пришла, и снова время для дискуссий. Тема прошлой недели - про отношение к кредитам и накоплениям, вроде бы такая простая и понятная, почему-то собрала меньше откликов, чем предыдущие дискуссии. Специально полученные комментарии не считал, но … как-то вот так вот получилось. Жаль, что по-прежнему не все кто меня читают
(
Read more... )
Что-то вроде и 2 и 5 варианта вместе.
В школе ребенок должен учиться, а не выполнять некий ритуал своим хождением в школу.
Без контроля, невозможно понять, что ребенок реально знает, а чего нет, бездельничает в школе он или нет. Какой смысл кидаться потом в крайности и сидеть с ребенком ночами, подтягивая его "хвосты", если гораздо более грамотно и стратегично выявлять проблемы на стадии их возникновения.
Оставлять ребенка без контроля это абсолютно недопустимо, верх безответственности. Для чего он в школу то ходит - потусоваться, пока родители на работе или все-таки учиться?
Здесь есть аналогии со спортом. К получению образования нужно относится как к спортивной тренировке. Без должного контроля со стороны тренеров (учителей) и генерального менеджера (родителей), без постоянных тренировок и контроля за результатами - все это превращается в профанацию.
Не спорю, что есть случаи, когда ребенок сам делает все самостоятельно. Но это не отменяет контроля, может и неявного, чтобы не травмировать тонких душевных настроек ребенка-подростка.
У самого дочь почти 13-летнего возраста, 6 класс, учится в дном из красноярских лицеев.
Всю дорогу, с первого класса, отличница.
Причем, "пятерки" по абсолютно всем предметам никогда не были целью №1, о чем ребенок в курсе - "профилирующими" всегда были математика, английский, география - ну в чем папа лучше всего разбирается :)
Но для неё уже стало своеобразным вызовом, заканчивать каждый ученый год на "отлично".
Reply
Leave a comment