Прилетела с Авторской сцены. Начала писать
об этом на дзене.
Продолжу только в октябре. Мне есть что сказать-рассказать-показать. Там в дзен- канале я выложила ещё видео, которые записывала. Что хочется сказать по горячим следам и ещё под катом фото мои. Я надеюсь будут норм фото потом, но неуверена, поэтому населфилась.
Я конечно чувствую себя абсолютно чужеродной в этом мире людей, у которых постановки и прочее и которые стараются о себе заявить. Но обратила внимание, что в мою бытность, когда я посещала читки, драматурги были другие. Наверное всё дело не только в людях, а в каком-то поколенческом разнообразии. Но все оч милые, хотя конечно я там была не пришей кобыле хвост. Но люди все талантливые. Как говорится в одном фильме, у нас в стране талантливая молодежь.
Наверное мне этот семинар дал больше всех. Пьеса будет переписываться заново ПОЛНОСТЬЮ, старых сцен не будет почти что.
Я поняла, как надо писать пьесы, я же писала как хотела, как мне там что-то привиделось. Пока летела в самолёте обратно у меня появились ещё идеи двух новых пьес. Ну посмотрим. Не хочется отвлекаться от прозы, но наверное я себе пьесы разрешу на этот год как отдых. Пьесы - это всегда интересно, не скучно. И не много по объёму.
Я отдохнула на фестивале и душой и телом (в хорошем смысле слова) - ведь нас возили на Байкал. Это что-то нереальное. Просто надо походить по берегу, подумать и после искупаться и мозги встают на место. Критика была очень доброжелательная, все хотели помочь и помогли. Я пишу всегда истории динамичные, хочется какой-то яркости, я не пишу прям, вот, так про жизнь. Это конечно многим не нравится, и кто-то промолчал, а кто-то сказал честно, что такую пьесу надо забыть. Но я ожидала, что так скажет большинство. Всегда и везде на семинарах я чувствую отторжение аудитории, но меня очень часто поддерживали в обсуждениях мастера, и тут произошло то же. Может просто пожалел Николай Владимирович. Но видно пьеса попала в какие-то очень болевые современные точки (хотя херню, которую я там описала, я наблюдаю последние года три-четыре, а идея возникла в 11 -м году), потому что ко мне подошли четверо после показа и сказали приятные слова. Заслуга трактовки и как бы презентации пьесы конечно же режиссёра, он увлёк всё-таки некоторых зрителей. Но идея - моя же. Обсуждали в основном идею. Наших, так сказать, лис, лисят и лисуний. Запомнилась старая еврейка, она подошла ко мне и сказала:
- Рахиль! Вы такая молодая! Откуда вы так верно и точно всё знаете?
Я уж было открыла рот рассказывать про наше ополчение, но после на обсуждении поняла, что тётушка, она сказала, что заядлый театрал, говорит о том, о чём говорят герои - о современном: стройке, музее и т д.
Фото с поклонов:
Против моей пьесы, я узнала секретную инфу, были почти все при отборе, и никто из режиссёров не хотел её ставить. И поэтому она досталась лучшему режиссёру.
Это незабываемые дни, напишу об этом на дзене в октябре. Условия были шикарные, кормили на убой и оч вкусно, я впервые оказалась в закулисье, думаю, что когда-нибудь напишу какое-нить фэнтези про мастерские и подсобные помещения, ну посмотрим. А сейчас буду переписывать пьесу для сборника и читать пьесы для семинара в Твери:
Огромное спасибо СТД за этот семинар, это было незабываемо, и далеко не каждому так в жизни везёт.
Мне понравилось как сказал народный артист Сергей Васильев после показа:
- Ну слава богу, больше этой фигнёй не будем заниматься. )))