"Вылазка" в Кубинку произошла еще 6 мая, но руки мои добрались до этого материала только сегодня. Конечно следовало расправиться с 1K фотографий несколько быстрее и кровожаднее, тем более это был не просто очередной день, когда на "Кубе" проходили полеты. Это был день рождение пилотажной группы "Стрижи"!
Утро 6-ого началось не как обчно, мозг не хотел мириться с тем, к чему он так привык: завтрак, новости, проверка пробок и "полет" по уже знакомому маршруту на работу. Ан нет, сегодня я, Ирина и мой старый друг
fox511 рванули совсем в другую сторону. Время подлета в инструкции от
fox511 значилось 11:00. Именно в эти часы должна была начаться первая тренировка, основные полеты уже позже, в час дня. И все вроде бы шло хорошо, прорвались через все пробки на минке, проскочили через ЖД переезд, на котором часто можно "состариться", но вот погода.... ПОГОДА уже в который раз лишает возможности насладиться полноформатным пилотажем наших замечательных летчиков. Прошлым августом, мы все "горели" и сидели в жестком дыму, в этот раз была плотная, достаточно низкая облачность. Все это вносило коррективы в программу и, как следствие, отмена вертикального пилотажа (групповые петли, колокола итд). Обе группы, что "Стрижи", что "Русские Витязи" демонстрировали лишь горизонтальный пилотаж.
Не могу сказать, что доволен, тем, что удалось в этот раз отснять. Хотелось других красок, другого неба, других облаков, другого пилотажа, но что-то все же вышло...:)
2.
3. Точка было не совсем та, к которой привыкли. Мы не заходили на территорию, катались на машине вокруг. То со стороны торца полосы, то с противоположной от зрителей.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22. Разрезать воздух и сжигать тонны керосина собрались и "Русские Витязи".
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
7
38. На этом кадру свет так "лег" на самолет, что возникает ощущение, что это модель самолета и сфотографирована она в студии.
39.
На этом все. До встречи в ленте! ;)