Шереметьево, споттинг: Начало

Oct 04, 2010 00:14

     12 августа 1959 года можно считать тем днем, когда военный аэродром "Шереметьевский" стал гражданским и принял свой первый рейс из Ленинграда. Годом позже аэропорт получил статус международного, который сохранился и по сей день. Сегодня пассажиропоток, который проходит через Шереметьево, измеряется миллионами человек и десятками тысяч тон грузов в день. Когда-то и я, в далекие 90-ые, совершил свой первый международный полет именно из Ш-2. Но тогда и всякий последующий раз я взирал на "Шарик" (как его добро кличут в народе) лишь как рядовой пассажир. А чтобы свободно (ну или почти свободно) прогуляться с камерой по территории этого аэроузла, или скажем прилечь :) на одной из основных взлетно-посадочных полос, в точке касания самолета, я мог только мечтать...
     В сентябре этого года, аэропорт решил "открыть свои двери" и организовал поистине шикарное мероприятие для споттеров. Из-за наплыва желающих уменьшить ресурс затвора своих камер, "расстреливая" самолеты, пришлось даже добавить еще один день. В итоге 22 и 25 сентября территорию Шереметьево заполнили люди в оранжевых жилетках, в руках у которых были фото-ружья различной весовой категории и калибра.
Фотоматериала вышло много, так как побегали мы изрядно. Были в терминалах и на их крышах, снимали в зонах руления и отрыва, захода на посадку и касания. Отдельного внимания заслуживают вечерние съемки, когда аэропорт заполняется теплыми, желто-багряными красками (в этом отношении группе, которая была 25 числа, повезло больше. 22-ого было холодно, почти весь день шел дождь и "висела" низкая облачность).
Будет несколько выпусков (так их назовем), так как хочется показать "Шарик" с разных сторон. Как с точки зрения общей инфраструктуры, непосредственно полетов, с акцентом на отдельных представителях летающих судов, так и, скажем, с точки зрения Шереметьево, как некоего "арт объекта".





2. Сегодня Шереметьево активно развивается. Не сказать, что это происходит чрезвычайно быстро, но строятся новые терминалы, новые развязки, аэропорт старается улучшать систему организации перевозок.



3.



4. Введена новая, международная система буквенного обозначения треминалов.



5. Активно работает отделы PR, маркетинга и рекламы :).



6. Железнодорожное сообщение с центром Москвы, которого многие годы ждали, сегодня позволяет домчать, в прямом смысле этого слова, до аэропорта за 35 минут.



7.



8. На этом Шереметьево не заканчивается, планов очень и очень много. Например, в музее, помимо исторических экспонатов и справок, стоит большая модель, которая наглядно демонстрирует, как будет выглядеть аэропорт ближе к 2030 году. Появится 3-я полоса, отстроят новые терминалы. Южную и северную части, свяжет подземное локальное метро. Из ближайших планов - строительство автомобильной дороги, которая пойдет от будущей платной магистрали Москва - Санкт-Петербург, что, как надеятся, позволит решить транспортный коллапс.



9.



10.



11.



12.



13. Одним словом аэропорт модернизируется. Об окончании говорить рано, но один только факт, что некоторые авиакомпании начали перебираться или дублировать свои рейсы как в Домодедово, так и в Шереметьево, говорит о многом.



- КОНЕЦ -

Споттинг, предыдущее:
Аэропорт Домодедово - Споттинг, 6 Апреля



аэропорт, airplane, споттинг, самолет, spotting, airport

Previous post Next post
Up