И еще один релиз попался мне сегодня, которым я не могу не поделиться)
Трио саксофониста Питера Бротцманна с участием Марино Плиакаса и Михаэля Вертмюллера.
Если честно, я не знал, что такой проект существует. А узнав, запрыгал на стуле и напугал спящих котов.
Потому как к Бротцманну и его "индустриальному" саксофонному говорку отношусь с большой нежностью. А про Марио Плиакаса - отдельная история.
В 2004 году в Екатеринбург приехали некие швейцарцы
STEAMBOAT SWITZERLAND, которые играли импровизационную музыку в духе Zu, но все же более индустриальную и шумную. С электроорганом, басом и ударными. После концерта в филармонии,
arsen_mazou и
tochilkina с ними заобщались, много, задушевно, нетрезво и до глубокой ночи. На другой день, steamboat switzerland играли и в филармонии, и в абсолютно невозможном месте: в какой-то школе в Верхней Пышме. Дети были счастливы, наши герои тоже. На второй день и я оказался на концерте, а после, мы как-то плавно оказались опять в гостинице с музыкантами. С тех пор я полюбил водку "Мягков")). А вся эта долгая предыстория сейчас была к тому, что, на сегодняшней записи есть этот самый басист
Марино Плиакас, который пугал пышминских детишек своим добрым басом.
вот, из архивов нетрезвых: Марино Плиакас и Оля Зубова:
Еще оказалось, что Marino Pliakas, как и прочие музыканты этой пластинки - участники состава Last Exit. Но с этим я ничего не понял толком, потому как в релизе приводятся слова некоего критика, про LE, а
википедия утверждает , что никого похожего, кроме Бротцманна, в этой команде не было. Ну да аллах с ними.
Вот реплика критика и прочие выходные данные диска:)
Some of Peter Brotzmann's best records read like sinister metal album titles: Machine Gun, Dried Rat Dog, Dare Devil. And, for the most part, there's a shared aesthetic between the German's gruff
saxophone skronk and the punishing shred of a thrash-metal band like Slayer. You could think of his new trio, Full Blast, as Last Exit minus guitarist Sonny Sharrock, but the focus is different here. Last Exit was a sprawling exploration of noise, but Full Blast's rhythm section keeps things maniacally tight: Michael Wertmuller injects muscular improv violence between honest-to-God blast beats, while electric bassist Marino Pliakas plays with ferocious speed. In tandem, Brotzmann's death-defying reed work plays off his cohorts with more dizzying trills and less of the elongated squawks for which he's known. More than any of Brotzmann's recent small groups, Full Blast feels like a complete unit, a unit hellbent on destruction. (Lars Gotrich, NPR Music)
Performers:
Peter Brötzmann (reeds)
Marino Pliakas (electric bass)
Michael Wertmüller (drums)
Tracklist:
1. (00:02:29) Black Hole
2. (00:03:42) Suzy
3. (00:06:29) Bells
4. (00:03:44) Ellis
5. (00:03:03) String
6. (00:06:28) Atlas
7. (00:10:38) Protoneparcel
8. (00:04:29) Higgs
9. (00:02:34) Teilchencrash
10. (00:06:01) Large Hadron Collider
11. (00:03:07) Quarks Up/Down
Recording Information
recorded March 25 & 26, 2008
Radio Studio, Zurich, Switzerland
released in 2008
Atavistic Records
Пока есть только оригинальные ссылки на рапиду. Ночью перезалью одним файлом на народ.
http://rapidshare.com/files/221770698/blast.part1.rarhttp://rapidshare.com/files/221770729/blast.part2.rarhttp://rapidshare.com/files/221770131/blast.part3.rarhttp://rapidshare.com/files/221759256/blast.part4.rar update: залил эту радость на
народ, одним файлом 330 метров + скан буклета и информация для восстановления. И, да, это потрековый flac с .cue. winamp`ом читается без проблем, все теги в порядке.