14000 ударов в минуту и высокооктановая кровь

Mar 20, 2014 22:25

Снимаешь чехол, выкатываешь его спящим, подключаешь аккумулятор, открываешь топливный краник, отключаешь EStop. Первая неудачная попытка. Даже не цепляет... с учащенным пульсом отмеряешь минуту. Вторая попытка- тишина. Третья попытка - да, он цепляет, но недозаряженный аккумулятор сдается.
Ожидание. Обновленный аккумулятор бодро крутит мотор и...да! чихая и кашляя неуверенно холодный мотор просыпается. Все четыре карбюратора кормят проголодавшиеся цилиндры обогащенной смесью. Мотор урчит, кряхтит и изрыгает белый дым. Ему нужно отдышаться.
Спустя 10 минут он размеренно и ровно рокочет, с нетерпением ожидая тебя. Садишься в седло и все навыки роем врываются в голову, бегут по нервам, руки и ноги сами находят свои места. Щелчок носком левой ноги и байк медленно катится по гаражу, обиженно тормозя перед поворотом. С легкостью взлетает на этаж выше и снова спускается назад. С готовностью отзывается на легкое движение ручки газа. Он живет своей жизнью, в его груди бьется горячее четырехцилиндровое сердце.
И твое сердце бьется в унисон на скорости 14000 оборотов в минуту, а по жилам течет высокооктановая кровь.
Но на улице зима и задиристо взвизгнув на полных оборотах мотор напряженно выдыхает и замолкает, дожидаясь теплых дней.
Ждать уже недолго...

passion, biking

Previous post Next post
Up