Высоко технологичная брендовая проституция или просто бизнес?

Jul 20, 2017 08:05

Смартфон мне в пирожок, Нuawei ..., чесслово. кто платит тем и называется?
Ну когда всякие там мтс-коннекты с оленями, мегафон-логины - это еще понятно. Но вот когда смартфон "Полковник"  от KFC, это как-то забавно.



KFC мне в тапки, зачем фасфудному служаке забрендированный гаджет? "купите тонну кетчупа - смартфон в подарок" или потомки Харланда Сандреса решили новое направление бизнеса освоить? Ан нет, оказывается, это кооперация "Кентукского Жареного Цыпленка" (Kentucky Fried Chicken) и "Китайского Достижения" (Huawei в переводе на китайский) в попытке взаиморекламы. Телефон выпущен ограниченной серией, но ... "полковник"-то урожденный huawei enjoy 7 plus. Так что эксклюзивность только в покраске корпуса(
Вот и не приходит ясность картинки этой рекламной возни. Понимаю когда ОПСОСы* под своим брендом продают залоченный гаджет с контрактом в комплекте, а тут что девайс залочат на куриные крылья и будут продавать с годовым абонементом?)

Вспоминается супер-пупер школьный планшет от Чубайса, или смартфон РЖД. Ну с РЖД понятно, смартфон для собственных нужд с необходимым программным и аппаратным  функционалом.

Продается этот хеппимил от КФС за 1099 юаней, что в где-то 170 вечно зелеными.

Какого ваше мнения по этому поводу?

* ОПСОС - ОПератор СОтовой Связи

все выше написанное лишь размышления на тему - мысли в слух. Интересно, агентство SPN быстро отмониторит эту запись?☺

доброе, маркетолухи, рекламные яйца, гаджет

Previous post Next post
Up