Всегда интересовала коммерческая составляющая ЖЖ, не для применения, а любопытства ради. Да и в качестве оценки живости самой площадки.
Есть много замечательных статей с «калькуляторами» цен на заказной пост, все как одна пишут о некой привязке к «социальному капиталу», типа такой показатель популярности, и используют его повышающим коэффициентом стоимости.
nikitskij http://nikitskij.livejournal.com/162238.htmlНо есть и прямые расценки на «джинсу», например, у того же Варламова (
varlamov.ru) есть пост с прямыми расценками.
http://varlamov.ru/481608.html Но это топ-1 и этим все сказано.
А как вам заказной пост блогера из Топ-150 за 4636 рублей?
Кстати, а есть такой топ?
Цена занятна цифрами. Да, как низко мы пали.
Но похоже, это объявление очень старое. Так какие же сейчас расценки на «джинсу»?
Лайфхак для рекламодателей.
Пост можно получить абсолютно бесплатно, то есть даром.
1 способ - предоставить тематическому блогеру свою продукцию или услугу на обзор (с возвратом или без - как договоритесь)
2 способ - создать для блогеров мероприятие, тут только организационные расходы.
3 способ - пригласить блогеров на проводимое мероприятие, так можно заполучить блогеров вообще бесплатно)))
4 способ - предоставить блогеру интересную информацию
Вопрос к блогерам: а какова цена поста в вашем журнале?
Вопрос не риторический, а чисто практический.