Скорее заголовок должен был быть другим - Веселая история вдова... или что-то в этом духе... Итак, те кто читал историю с "чудинкой" в курсе, что в Норвегии оказывается есть чудинки, это такие женщины, которые иногда создают чудные проблемы окружающим. Кто не читал, может прочитать. История о которой пойдет речь имеет косвенное отношение к прошлой.
Итак, в понедельник, мы услышали фразу - К нам едет ревизор... Ревизор назначил встречу на 10 часов утра в среду.
Во вторник, в 15:50, раздался звонок, звонок из той фирмы из которой должен приехать ревизор, но из отдела заказов. Разгневанная дама, спрашивала меня, почему наш телефон молчит, почему мы не берем трубку? Ок, не берем так как работаем до 15:30 (да, да, зажрались мы тут в своих норвегиях, но таки рабочий день у нас оканчивается в 15:30, так как народу надо успеть на рыбалку, охоту, лыжи, футбол, гандбол и домино)... На что я получаю тираду о том, что если мы работаем до 15:30, мы должны откоючать телефон, или сделать сообщение на автоответчик, что мы работаем до 15:30. Прочитать время работы которое указано у нас в контракте, дама явно не могла... Ну Бог с ней. Она так же мне сообщила, что пациент сделал заказ на возвращение кислородных баллонов, и наш шофер не приехал и не забрал их. Мол плохо мы работаем... Ладно, говорю, напиши мне подробности заявки, где живет пациент и тд. Я посмотрю и решим что делать. Но сегодня уже рабочий день окончен.
Смотрю дама прислала копию заявки мне и копию письма отправила ревизору. Мол типа, кранты, жена пациента звонила 2 раза, а фирма оборудование не забрала. Заявка оформлена еще в пятницу. Но... оказывается, одна ошибка. Ошибка заключается в том, что у нас есть график куда и когда едет шофер, так как работаем мы на 2 региона. Этот же график есть и в фирме на которую мы работаем, и они обязаны выписывать заявку в соответствии с маршрутом. Короче говоря, маршрут к этой даме в среду. Так что нашей вины нет...
Приходит среда... Передаю дело коллеге которая непосредственно занимается развозками-привозками кислорода. Коллега пишет, мол так и так, машина едет сегодня по расписанию, и все будет хорошо... И что? Ей отписывается уже начальницу службы доставки партнеров, мол нифига не понимаю, вдова ждет забора кислородных баллонов (кстати заголовок письма гласит, свяжитесь с вдовой в срочном порядке). Это меняет дело...
Тут один из шоферов сообщает, что он таки еще вчера получил заявку и там было написано, позвонить жене пациента по тл.номеру и согласовать время. Он позвонил, но ответил мужчина похожий по голосу на пациента и сообщил, что ничего о возврате баллонов не знает и ничего возвращать не будет.
К моменту появления ревизора в нашем офисе, обстановка накалилась до предела. Кстати все письма пересылались ревизору тоже. Ревизор в принципе не столько ревизор сколько региональный шеф фирмы поставщика кислорода. В итоге оказалось, что к 10 утра, вдова уже 4 раза звонила и узнавала когда же приедут и заберут кислородные баллоны, они стоят типа в коридоре. Коллега сообщала фирме, что мол шофер получил завяку и приедет. Ревизор наблюдал за всем за этим и тут случилась кульминация...
Коллега таки позвонила шоферу опять, и попросила его связаться с вдовой, и как можно скорее решить этот вопрос, так как возможно вдова в стрессе после смерти мужа, мед.оборудование напоминает ей о муже и т.д, а коллега не может, так как нужно выразить соболезнования и она сама в стрессе от этой ситуации. На что шофер отвел, что это все странно, так как вчера он явно разговаривал с усопшим... На что коллега возразила, что то был не усопший, а видать родственник, пришедший поддержать вдову в трудное время... Мол звони... В это время "ревизор" молча взирал на эту ситуацию, мы разруливали как могли... Тут перезванивает шофер и сообщает, что "усопший" явно не "усопший", он живой, ничего он не заказывал, он хочет продолжать лечение, и спрашивал привезут ли ему кислород на сл.неделе... В это время у "ревизора" меняется лицо и он выдавливает только одну фразу: "Так она не вдова?"... Нет... отвечает коллега.
Но это еще не все... Вишенка будет сейчас... Коллега перезванивает в отдел заявок начальнице (которая наезжала в последние 2 часа на нас как могла), надо сказать, это большая европейская фирма, один из лидеров по производству и продаже различного газа, как индустриального так и медицинского. Тут происходит диалог:
- Добрый день, я хочу Вам сообщить, что пациент ХХ не умер, он жив и хочет продолжать лечение.
- (Пауза, долгая пауза)... Как жив?
- Да, шофер только что с ним беседовал, он жив и ничего не знает о возврате оборудования...
- Как жив...
- Скажите, а кто сообщил о смерти пациента?
- (Пауза, длинее чем ранее)... Жена...
Смех, смех на обоих концах телефона и в нашем офисе, ревизор предполагает, что это была несбывшаяся мечта "жены"... Мы ничего не предполагаем... Все разрешилось, мы вышли сухими из воды и скорее даже победителями...
Так что не только у нас в офисе есть чудинка... это явно такой норвежский подвид - чудинка норвежская обыкновенная...