Jun 20, 2011 20:38
У меня не получается высказать все моё негодование пространству реальному, потому будет страдать виртуальное.
Поводом для негатива послужила образцово неподражаемая манера работы службы поддержки компании Билайн Интернет. К ее чести надо заметить, что за прошедшие 2 года с начала использования никаких проблем с интернетом не было.
Однако случилось страшное - в какой-то момент он перестал работать, причем капитально. Подождав день (все бывает) я задумался о том, что проблема, наверное конкретно у меня и обратился в тех. поддержку.
Тех. поддержка в соответствии с современными реалиями 2-х уровневая - на 1-м сидят девушки, наверное где-то в саратовской глуши, которые идут по стандартному опроснику, а если они не помогают, то подключаются реальные специалисты.
1-й уровень, ясное дело, мне не помог. После чего подключился парень, который заставил настроить подключение к интернету у меня на ноутбуке (а у меня в квартире интернет идет через роутер), мы убедились, что через компьютер работает, а через роутер - нет, и парень дал экспертную рекомендацию: роутер нафик, и все заработает.
На другой день я купил новый роутер - D-Link 620, довольный собой пришел домой, распаковал, подключил настроил и убедился, что все так же работает, как и со старым роутером. Т.е. через ноутбук работает, а через роутер - нет.
Позвонив опять в тех. поддержку, опять поговорив в барышнями на 1-м уровне я понял, что моя ситуация ухудшилась многократно: помимо того, что Билайн Интернет никак не виноват в моей проблеме с интернетом (через ноутбук-то работает), так еще и роутер я купил не из рекомендованного списка (о существовании которого меня парень, конечно же, меня не предупредил).
Нас так просто не взять, подумал я, подключил старый роутер и опять стал звонить в тех. поддержку (и опять: барышни 1-го уровня - потом 20 минут ожидания "специалист тех. поддержки сможет пообщаться с вами через 20 минут. ваш звонок очень важен для нас").
За 2 часа мучений, 2 разрыва связи (видимо, разговор с мобильного разрывали по достижению 1 часа) мы с этим специалистом выяснили, что оказывается, что уровень входящего сигнала так низок, что супер-чувствительный ноутбук его определяет, а вот роутеры - уже нет. Спрашивает, как такое возможно - нет ответа.
Ладно, что делать - надо вызывать мастера на место. Доступный мастер оказался доступен только через 2 недели, но у меня уже не было другого выбора - согласился. "С 16:00 до 19:00", предупредили меня.
ОК, в назначенный день я дважды звоню все тем же девушкам 1-го уровня, прошу, чтобы мастер позвонил заранее, как ко мне соберется (я, понятное дело, на работе, дома - никого), но понимая, что с таким клиенто-оринтированным подходом мне никто не перезвонит, собираюсь пораньше и к 16:00 приезжаю домой.
Что же я обнаруживаю? Этот урод, конечно же, мне не позвонил, и зачем-то пришел заранее, не нашел меня дома, но решив, что проблему-то надо решать, вырезвал кусок провода, который идет по подъезду ко мне в квартиру (а дело, видимо, было в проводе), вставил новый кусок провода и 2 ужасные стяжки, которые висят прямо на лестничной клетке.
Ура Билайн-Интернету!
Теперь остается только составить претензию, но поскольку одну я уже заявил (когда мне сказали, что "мастер будет только через 2 недели"), а на нее благополучно положили, то, видимо, и это тоже будет исключительно потеря времени.
Аминь.