Свой более ранний интерес к вопросу проституции я описал в части цикла
Бумажные куклы не вошедшей в опубликованный вариант.
«Описание проституток у Генри Миллера в романе "Тропик рака" воспринимается мною как фантастика, а сами они - мифическими существами, вроде русалок: кто-то где-то их когда-то встречал, я же ни разу. Про валютных читаем в газетах, по популярности в народе эта тема занимает чуть ли не первое место, их я тоже не видел, как не видел и женщин обожающих до безумия мужчин и готовых разделить ложе с каждым понравившимся, рассказы о них я тоже отношу к легендам и сказкам. А было бы очень занятно познакомиться с настоящей проституткой, обслуживающей десять и более клиентов за сутки; что она думает о жизни и кто больший грешник - она или мужчины, пользующиеся её услугами?
Возле нашего объекта, говорят крутятся проститутки, поджидающие иностранных водителей большегрузов, но и их не удаётся мне увидеть, даже издали, будто призраки, они растворяются в воздухе перед моим появлением, не оставляя никаких следов пребывания.»
С тех пор прошло много времени, больше двенадцати лет. И тогда же, когда работа над циклом была почти закончена, и служба моя была оставлена, работая книгоношей (иногда и ночью) довелось мне увидеть живую проститутку. Я работал ночью, она - тоже, встретились мы на остановочной скамье, покурили, поговорили о жизни. Меня, как писателя, интересовали некоторые аспекты, в какой-то степени она их осветила. Докурили, распрощались: она пошла в ночной клуб, а я двинулся в дальнейший нелёгкий путь книгоноши…
В дальнейшем мне удалось более тесно познакомиться с жизнью «ночных бабочек», встречал таких из них, кому это занятие нравится, и относятся они к нему, как к искусству, с душой, и таких которым абсолютно всё равно, что мужчины делают с их телом.
Услугами девочек по вызову пользуются многие мужчины. Кто-то из них это скрывает, кто-то - нет, но дела обстоят так, как обстоят со времён начала цивилизации.
В древние времена, как мы знаем из истории, социумы лояльно относились к проституции, и до тех пор, пока не пришло время диктата христианских церковников, проституция считалась социальной нормой. Почти сразу же после своего появления, христианские проповедники вступили в многовековую безуспешную борьбу с проституцией. Борьба эта никогда не завершится победой: пока существует спрос, будет существовать и предложение, особенно такое, что удовлетворяет базовые физиологические потребности.
Власти некоторых стран, в том числе и России, отказываются признать тот факт, что борьба с проституцией мало того, что заранее обречена на провал, но и приводит к усилению криминальной обстановки, способствует развитию алкоголизма, наркомании и прочих асоциальных явлений. Мало для кого является секретом, что, например, в Казани, проституток «крышуют» оборотни в погонах. Искоренить проституцию нельзя, и чем дальше правительство законодательно пытается загнать в тень жриц любви, тем более униженно они будут себя ощущать, погрязать в болезнях, но услуги всё равно будут продолжать оказывать, заражая букетами всевозможных болезней своих клиентов.
Почему нельзя легализовать данный вид услуг, брать налоги, проводить своевременное медицинское обследование жриц любви и прочее, прочее? Кому выгодно такое положение?
Публикации по теме проституции в ЖЖ сегодня:
zlex07
Проституция: исполнение желаний kirill-kuzmin
Развлечения мужчин motyletsve
О вечном: шлюхи, бляди и проститутки a_poli
Красиво жить не... al-med
Про легализацию проституции. Русский опытГотовится к публикации: chuma3
Голосовалово