Leave a comment

Comments 39

blogbaster September 1 2016, 08:07:50 UTC
Навязанные услуги никогда не радуют)

Reply

ravik September 1 2016, 08:14:40 UTC
Не долго им осталось меня "радовать"...

Reply


acer_leaf September 1 2016, 09:06:47 UTC
Сочувствую.
А у нас киевстар заслуживает смертной казни за своё поведение. А вот билайн наш, до того, как его киевстар съел, был чудесным. Можно было выбрать очень удобные тарифы, не беспокоил рекламой и вообще, был мурлыкой. Может, не успел охамиться, но, не успел.
У нас же в жж был slobodin . Он уже ушёл из билайна? Раньше ему все писали по проблемам.

Reply

ravik September 1 2016, 09:11:48 UTC
Теперь от #билайн freedom , но он перекладывает общение на недоумков. Все проблемы я озвучил, но Билайн не способен что-либо понимать. Со скалой разговаривать и то больше толка: по крайней мере от скалы не ждёшь вразумительных ответов.

Reply

acer_leaf September 1 2016, 09:25:19 UTC
Ясно. Хотя, я немного почитала вашу переписку и понимаю, что иначе они не могут ответить.
Вариантов два. Или они делают бесхитростный, прозрачный и клиентоориентированный сервис или дополнительно зарабатывают на том, что кто-то чего-то не знает, не досмотрел, не понял, не там нажал, не нашёл, как отключить ненужное.
Большинство людей не готовы тратить время, силы, деньги, чтобы отстаивать свою позицию и проще было бы, встречаясь с такими, извиниться и выполнить их требования. Но, это же создаст прецедент. Вот и получается, что им проще, чтобы ты их поругал за несообразительность, чем переделать свою систему.

Reply

ravik September 1 2016, 09:32:08 UTC
У меня на этой неделе не было времени добраться до надзорного органа, поеду в понедельник. Полагал, что можно решить проблемы мирным путём. Но вместо этого #билайн только добавляет новые пункты к первоначальному исковому заявлению, состоящего на момент начала конфликта из одного пункта.
В понедельник доберусь до территориального отделения ФАС, заодно постараюсь подключить региональную печатную прессу. Фактов для захватывающей газетной статьи достаточно.

Reply


deieneris_flame September 1 2016, 10:33:13 UTC
Бред какой-то. Совсем охамели. Елси бы Мегафон нормально ловил по городу, ушла бы давно с сохранением номера. Достали они меня своими тупыми смсками и полным нежеланием работаь нормлаьно за пределами области.

Reply

ravik September 1 2016, 10:37:00 UTC
Меня тоже в #билайн долго держала устойчивая связь по всей РФ. Но и некоторые другие операторы теперь могут этим же похвастаться.

Reply


deieneris_flame September 1 2016, 10:34:05 UTC
Видимо, рассчитывают на то, что судиться пойдут единицы, штрафанут их пару раз, и все. Посмотрим, к чему такой подход приведет.

Reply

ravik September 1 2016, 10:40:41 UTC
Видно будет. Раньше понедельника до надзорного органа всё одно не доберусь. #билайн ещё может одуматься.

Reply


kapitankukan September 1 2016, 11:58:22 UTC
Бодрейшего начала осени! И удачи с Билайном

Reply

ravik September 1 2016, 12:00:56 UTC
Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up