Сочувствую. А у нас киевстар заслуживает смертной казни за своё поведение. А вот билайн наш, до того, как его киевстар съел, был чудесным. Можно было выбрать очень удобные тарифы, не беспокоил рекламой и вообще, был мурлыкой. Может, не успел охамиться, но, не успел. У нас же в жж был slobodin . Он уже ушёл из билайна? Раньше ему все писали по проблемам.
Теперь от #билайн freedom , но он перекладывает общение на недоумков. Все проблемы я озвучил, но Билайн не способен что-либо понимать. Со скалой разговаривать и то больше толка: по крайней мере от скалы не ждёшь вразумительных ответов.
Ясно. Хотя, я немного почитала вашу переписку и понимаю, что иначе они не могут ответить. Вариантов два. Или они делают бесхитростный, прозрачный и клиентоориентированный сервис или дополнительно зарабатывают на том, что кто-то чего-то не знает, не досмотрел, не понял, не там нажал, не нашёл, как отключить ненужное. Большинство людей не готовы тратить время, силы, деньги, чтобы отстаивать свою позицию и проще было бы, встречаясь с такими, извиниться и выполнить их требования. Но, это же создаст прецедент. Вот и получается, что им проще, чтобы ты их поругал за несообразительность, чем переделать свою систему.
У меня на этой неделе не было времени добраться до надзорного органа, поеду в понедельник. Полагал, что можно решить проблемы мирным путём. Но вместо этого #билайн только добавляет новые пункты к первоначальному исковому заявлению, состоящего на момент начала конфликта из одного пункта. В понедельник доберусь до территориального отделения ФАС, заодно постараюсь подключить региональную печатную прессу. Фактов для захватывающей газетной статьи достаточно.
Бред какой-то. Совсем охамели. Елси бы Мегафон нормально ловил по городу, ушла бы давно с сохранением номера. Достали они меня своими тупыми смсками и полным нежеланием работаь нормлаьно за пределами области.
Comments 39
Reply
Reply
А у нас киевстар заслуживает смертной казни за своё поведение. А вот билайн наш, до того, как его киевстар съел, был чудесным. Можно было выбрать очень удобные тарифы, не беспокоил рекламой и вообще, был мурлыкой. Может, не успел охамиться, но, не успел.
У нас же в жж был slobodin . Он уже ушёл из билайна? Раньше ему все писали по проблемам.
Reply
Reply
Вариантов два. Или они делают бесхитростный, прозрачный и клиентоориентированный сервис или дополнительно зарабатывают на том, что кто-то чего-то не знает, не досмотрел, не понял, не там нажал, не нашёл, как отключить ненужное.
Большинство людей не готовы тратить время, силы, деньги, чтобы отстаивать свою позицию и проще было бы, встречаясь с такими, извиниться и выполнить их требования. Но, это же создаст прецедент. Вот и получается, что им проще, чтобы ты их поругал за несообразительность, чем переделать свою систему.
Reply
В понедельник доберусь до территориального отделения ФАС, заодно постараюсь подключить региональную печатную прессу. Фактов для захватывающей газетной статьи достаточно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment