Пару часов назад закончилась лекция Дэвида Бривера, политического редактора и человека, который внес огромный вклад в развитие таких медиа-магнатов как CNN и ВВС.
Но я лично никогда ранее не читал о Дэвиде, не был на этой встрече и не знал про его отношение к этим компаниям. Откуда же эта информация? Об этом и пойдет речь далее.
Я лично был записан на его дополнительную лекцию, во вторник, но узнал что из-за непредвиденных обстоятельств не смогу ее посетить.
Было невероятно обидно, что я пропущу это событие и я кликнул на хеш-тэг
#bkyiv, что бы уловить хоть крупицы знаний.
И когда я увидел количество твитов, в моей голове родилась занимательная идея.
Я решил написать статью о встрече с Дэвидом Бривером, основанную исключительно на информации выдаваемой по хэш-тэгу, а затем сравнить ее с отзывами людей, которые реально были на этой лекции. И оценить, насколько полно можно представить себе картину происходящего пользуясь только твитером.
Ранее я ничего не читал о Дэвиде и даже не помнил как называется встреча и о чем конкретно там будут говорить.
В итоге я собрал 56 информационных твитов, о разных моментах речи Бривера, на трех языках и принялся за их обработку.
Итак…встречайте, отзыв о лекции Дэвида Бривера
«Эволюция в сфере медиа. Как меняется аудитория»
«Максимальный результат, при минимальных усилиях» - именно эта идея проходит красной нитью, во всем выступлении Дэвида Бривера.
Микро-сайты, микро-блоги и при этом макси-результат и макси-прибыли.
Это современная формула успеха в Интернет-медиа.
Пользователи Интернета - это живой социум, со своими законами, динамикой и изменениями. И сейчас, когда происходят серьезные перемены в поведении аудитории, мы можем повлиять на ее будущее. Для этого нам необходимы хорошие знания о платформах распространения новостей.
Теле и радио вещание уже отжили свое. - утверждает Бривер.
Эта модель - мертва. Людям нужна новая модель, когда они не просто слушают новости, когда они их - формируют.
Среднестатистический американец тратит 9 часов глядя на монитор, из которых лишь 1,5 это телевизор. Он проводит время за монитором играя, работая просто листая страницы.
Люди устали питаться фактами, многие из них хотят слухов.
Небольшие сайты, по мощности охвата внимания аудитории, становятся более мощными чем крупные и громоздкие порталы.
Так же была названа и смеха «классического небольшого сайта»:
На странице иметься: одна главная новость, три немного меньше, видео и вопрос дня.
Сайт должен быть простым, минимализированым и понятным посетителю.
Бривер подчеркивает удобство использования социальной сети Твитер. Приводя как пример
AlJazeera - когда фоловеры в твитере выступили в роли социальных журналистов, таким образом небольшой информационный ресурс распространял информацию на огромную аудиторию.
Лично Дэвид ежедневно получает 81 обновление - что несомненно несет в себе колоссальный поток информации.
Так же Бривер поделился и собственными инструментами работы в Твитер, такими как
#Twitter #Browser - которые помогают увидеть путь распространения информации.
Так же были продемонстрированы админки сайтов Бривера, где можно было увидеть как тщательно контролировался путь обсуждения.
Кроме информационных хитростей, Бривер дал несколько советов по командообразованию. Он подчеркнул что команде необходимо в первую очередь осознавать свои сильные стороны и всячески их использовать.
Напомнил Дэвид и о юридическо-этической проблеме Интернета, он заверил слушателей, что авторское право нужно уважать.
Многие сидели с открытыми ртами и явственно было видно, что у них информационная перегрузка из которой прийдеться выходить не одну неделю.
Если же говорить о самой организации встречи, то следует подчеркнуть что в ее подготовке были использованы современные технологии, и само выступление транслировалось по Интернету. Правда качество этой трансляции оставляло желать лучшего, но ведь это только начало?