Мрачный голос за кадром: «Этот фильм расскажет страшную правду об истинной причине того, почему панцерваффе сумели дойти до Москвы и Волги. Правду, которая старательно вымарывалась и замалчивалась на протяжении десятилетий. Огромные массы немецких легких танков, Pz I и Pz II, которые не могли противостоять даже устаревшим советским БТ-7, не говоря уже о КВ и Т-34, подгоняемые эсэсовцами на Pz III и Pz IV, с экипажами из неугодных гитлеровскому режиму людей, обреченных на смерть! Они буквально устлали трупами путь до Москвы!».
Первая серия - "От Бреста до Ровно"
Кадры - танковый бой, КВ против Pz I и Pz II. Пули пулеметов и снаряды 20-мм пушек отскакивают от брони русского танка… КВ делает выстрел - Pz I разрывает на куски… В результате немцы принимают решение тремя танками, на полной скорости таранить русского. Один танк таранит в левую гусеницу, второй - в правую, третий - в лобовой лист. Четвертый отвлекает, заходя с борта… КВ сминает гусеницами немецкие танки, но безнадежно застревает в груде исковерканного железа и человеческих тел. Бой продолжается, по полю бегут с криками «За Фатерлянд!» немецкие солдаты с карабинами маузера, которых отстреливают с дальней дистанции русские из СВТ-40. У КВ, который уже настрелял кучу танков, заканчиваются снаряды. Русские в нем не сдаются… Тут в небе появляется чОрный-готичный Ю-87 и точно сбрасывает бомбу на КВ, уничтожая его. На эсэсовский бомбардировщик с ненавистью смотрит танкист-штрафник из своего Pz I.
Вторая серия - "На Киев"
Сначала показывают русскую оборону - окопы в полный профиль, ЗИС-3 на прямой наводке, в ближайшем лесочке ожидают своего часа «тридцатьчетверки». Штаб немцев. Опять же чОрно-готичный эсэсман отдает приказы дрожащему, как банный лист, генералу вермахта: «Фюрер хочет, чтобы эти позиции были взяты к утру! Генерал! Вы уже срываете на два дня график блицкрига!» Штрафников на легких танках гонят вперед… Начинается страшное мочилово, оказывается, русские еще и заминировали всё. Один из немецких танков поворачивает, было, назад, но тут появляется эсэсовский Pz IV и расстреливает его в упор. На этот раз немецкие штрафники вынуждены штурмовать русскую оборону, прикрываясь подбитыми танками с товарищами. Сцена - горящий Pz I, из люка свисает раненный, но еще живой немецкий танкист… Тут сзади подъезжает Pz II и начинает толкать Pz I вперед, как щит. Но водитель видит раненного камрада, стопорит танк - но тот, умирая, машет рукой - типа, давай, за Фатерлянд и Фюрера! В Pz I попадает снаряд за снарядом, но, прикрываясь им, немцы врываются на позиции русской батареи.
Третья серия - "Солдатское братство"
Сцена в русской деревне. Танковая рота штрафников въезжает в деревню, взятую эсэсовцами. Все дома сожжены, на улицах убитые местные жители. Посреди площади эсэсовский штурмбанфюрер трахает в жопу солдата из союзнических румынских частей. Солдат утирает слезы. Видя такое блядство, к эсэсману кидается командир штрафников и бьет ему в морду. Эсэсман падает, поднимается, достает вороненый парабеллум, направляет на офицера-штрафника и произносит что-то типа: «Ну что скажешь перед смертью, камрад?». Штрафник высоко поднимает голову и произносит: «Не камрад я тебе, крыса концлагерная!». Выстрел. Следующий кадр - в глазах офицера-штрафника отражается русское небо.
Четвертая серия - "Зима"
Страшная Русская Зима. Танки PzI и PzII - без отопления, а эсэсовские - с отоплением, там, с сиденьями с чОрной кожей, в них тепло и уютно, эсэсовцы там ебут своих бапп. А штрафники в легких танках срывают кожу с ладоней, она примерзает к броне, когда их заставляют выталкивать танк, засевший в глубоком снегу. А потом налетает пурга, и сквозь нее, как призраки, идут тридцатьчетверки с экипажами из Страшных Русских Сибиряков™, которым морозы ваще похую. Эсэсовцы улепетывают на своих Pz III и Pz IV, а штрафники отражают атаку русских танков, успев выставить на прямую наводку две зенитки 88-миллиметровые, которые обороняли заградотряд эсэсовцев от налетов русских штурмовиков.
Сон молоденького штрафничка, которого загнали в танковый штрафбат за то, что вскрылся его роман с красивой еврейкой (обязательно показать, как хохочущие эсэсовцы таскают за волосы худенькую, утонченную девушку на фоне горящего дома, а потом расстреливают из шмайсеров. Рядом лежит растоптанная скрипочка). Но тут его будит сержант и говорит, что надо сходить за километр, ночью лунной, к снабженцам за шнапсом для эсэсовцев, которые пьют, гуляют и ебут эсэсовок. Паренек, кутаясь в тонкую шинельку, идет по лесной дороге, снег скрипит под драными сапогами (драные сапоги - крупным планом!). И тут, типа, слышит странный какой-то звук… Останавливается… Светит полная луна… Камера перемещается и показывает, что за спиной паренька дерево, а у ствола - здоровенный сугроб, типа намело метелью. И тут сугроб как бы взрывается и (Рэмбо-стайл!) оттуда появляется русский диверсант-разведчик, из Страшных Сибирских Охотников™ (как и Страшным Сибирякам™ ему, естественно, мороз похую, но к тому же он ночью видит, как кошка, и голыми руками может забить медведя). Он, типа, сидел в засаде. Русский набрасывается на юного штрафничка сзади и зарубает его топором. Крупным планом - темные ошметки крови и мяса, разлетающиеся в лунном свете. Потом цинично (пинком валенка с бронированным мыском, специально для Боевого Самбо в Валенках™) спихивает изрубленное тело в сторону, достает Здоровенный Нож™ и делает на топорище очередную насечку..
Взято здесь