Саша. Школьное и всякое.

Jul 13, 2021 15:26

Прошлой осенью дитё пошло в школу, которая наконец-то показала ему каким может быть настоящий учитель: мудрый, вдумчивый, справедливый и смотрящий далеко вперёд. Такой оказалась наша классная руководительница, которая сейчас у Сашки. Не та, что была в первом, которая разрешала детям всё: звонить на уроках, драться, душить друг друга и тд, не та, что была в первых двух четвертях второго класса: жёсткая, выгоревшая, уже скорее всего, ненавидящая детей за их шум, беспокойность и пытливость. Ну вот. Английский даётся тяжело, нет пока какого-то аппарата, который крокозябры превращает в слова (Это - иностранные слова из моего любимого иностранного словаря! (с) Мумми-папа). Поэтому я записала его в английский разговорный клуб. В его группе в основном, дошкольники и дети первого года обучения (а у Сашки за спиной вообще-то целых две четверти английской гимназии! и две четверти обычной школы), но он пришёл с нулевым уровнем. Не знаю, как за лето, вполне реально, что уровень будет таким же, но в конце года успешно сдал экзамены на следующую ступень обучения! Русский тоже тяжело идёт, но пыхтит, уроки старается учить сам, хотя времени на них, конечно, маловато.
Почти ежедневный рнр, сам себе добавил малый теннис, в этом теннисе его через некоторое время перевели в группу, которая занимается чуть лучше чем та, в которую он поступил изначально. В конце прошлого лета за путинские деньги купили настоящее цифровое фортепиано. Это наша с Сашкой любовь! Он приходит домой, откатывает крышку (там не откидывается, а именно откатывается), и наигрывает всё, что знает. Занятия по фоно были с октября по ноябрь, а потом началась удалёнка. Вы понимаете, да? Ну ладно сольфеджио, ну ладно какая-нибудь география, но инструмент удалённо! Я ставила ноут с камерой на гладилку, двигала крышкой - сначала показывала нас с Сашкой, мол, здрасьте, потом его руки. Учительница "что-то не вижу левую!" - подвигаю левой стороной ближе, и вот так часик. В соседней комнате у Светы: хор. Вы представляете хор по зуму? И я нет. У Сашки педагог по хору сказала, что это издевательство над детьми и преподавателем и мы снимали помещение и учились очно. Правда, эти моменты Сашка вспоминает, то очень нормально так. Это замечательное своей атмосферой место - музей-квартира Бенуа. Там прекрасная хозяйка, интересно рассказывает о своих предках, сама потрясающе умеет играть на арфе! Впервые в жизни я там и увидела, и услышала этот инструмент, там стоит настоящий рояль, и Сашка на нём играл с самым настоящим композитором-исполнителем в качестве аккомпаниатора! После занятий детям устраивали чаепитие, на настоящем фарфоре (я каждый раз молилась, чтобы дети ничего не разбили), с настоящим чаем, с пироженками, которые пекли родители...
В рнр Сашка уже с третьим юношеским, в марте с девочкой, с которой танцевали заняли первое место в своей категории (Е-класс юноши и девушки, и по рейтингу пар были тоже первыми) и тренер поставил его со Светой. Теперь они вдвоём, к выступлению в Орле, в апреле, сшили им костюмы и они заняли там 1 место! Но в Питере пары просто трэш, какие сильные, наши пока идут только 16 (не в рейтинге), а по два раза занятому месту.
Привезла к родителям их костюмы, и пока дети не забыли, попросила их станцевать, как раз ещё гости были, короче, впечатлились! =) Но в лагерь также не хотят, ни дети, ни родители их отпускать. А я уже и за лагерь заплатила, и за билеты... Жаль, конечно, ребят, но, если в лагерь не съездить, как хочешь потом подпрыгивай, в сезон они уже будут неконкурентноспособны с другими, смысла им выходить на соревнования даже не будет. А я только-только за костюмы расплатилась =)
Ещё про фоно: ходит к репетитору, очень-очень замечательной женщине, я прямо в неё влюбилась с первого взгляда, Сашка - само собой, тоже =) Она даёт сложные произведения, на аккорды по 4 штуки на одну руку, но Сашке в кайф, он просто получает огромное удовольствие от того, что начинает получаться и звучит!
Previous post Next post
Up