Про переходы

Jul 07, 2015 18:44

Одуван отлично всколыхнул тему про переходы. Особенно актуально это в связи с подготовкой городов России к ЧМ-2018. Кину пару мыслей в общий котел.

В жопу все переходы надземные, подземные. Если для себя я их воспринимаю как лишнюю полезную нагрузку на колени, то беременная сестра с коляской думает несколько иначе. Уверен инвалиды тоже в восторге, собственно я когда поясницу застудил - любые ступени старался обходить.

Бабули и альтернативно-мыслящие граждане так те просто не ходят в переходы (небось считают их адским изобретением), перебегают шоссе, невзирая на количество машин.

Город должен быть для пешеходов в первую очередь, ибо пешеходом является каждый первый. Поэтому должны быть нормальные тротуары и любые пересечения тротуаров с дорогами должны моделироваться в пользу пешеходов. Соответственно этому подходу в первую очередь нужно развивать общественный транспорт. Это первый и бесспорный пункт любого города.

Во вторую очередь, мое личное мнение, должны развивать спорт. Поэтому следующий приоритет лично у меня - велотранспорт. Должны быть велодорожки по всему городу. Там где велодорожки пересекаются с тротуаром - пешеход имеет безусловное первое право.

И только в третью очередь, из того места что осталось после велодорожек и отдельных дорог под общественный транспорт нужно планировать городское пространство для автомобилей.

P.S. Когда некоторые "патриотические" блоггеры качают мол эту же тему Одуван двигает, значит она 100% говно, эдак можно назло бабуле руки отморозить. Одуван - грамотный, знает, что если надо толкнуть идею, то её надо обернуть в 95% правильной информации и лишь 5% нужной ему, например про снос памятников Ленину в посте про правильное городское планирование.
Previous post Next post
Up