Идею увеличения налогов для московских автомобилистов более чем в шесть раз недавно высказал директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев. По его словам, Москва загружена в основном легковым транспортом, при этом «платят за содержание дорог все москвичи». «Если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух, то будь добр - плати за все это. Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля - тем выше плата. Это логично», - отметил Сарычев. Что можно сказать. Идея вообще интересная, но реализовывать её не будут ибо тут же за кусок баксов будут перерегистрировать машины в Подмосковье, а если и там подымут - будут регистрировать в областях.
Проект неоднозначный. Я с первой поездки в Москву понял, что ездить нужно только на метро, чтобы успевать. Ездил бы и в Самаре, было б метро полноценное.
В целом то увеличение количества личного автотранспорта ни к чему хорошему не приводит. Дороги по городам забиваются пробками, все стоят-пыхтят, создают городскую атмосферу. Чтоб перемещать жопу в тепле из точки А в точку Б с помощью 80 лошадей поделенных на 30% КПД движка - этож сколько ресурсов надо для одной жопы?! Но всем похуй, ибо жопа у каждого своя.
Касательно новости, с одной стороны людей надо отучать от ЛА. Причем естественными путями, то бишь налаженной инфраструктурой, заменяющей ЛА, плюс пропаганда и уж в последнюю очередь налоги - да, без них никак. С другой стороны повышение налогов в данном конкретном случае не приведет к сильному уменьшению количества ЛА в Москве, не увеличит реальные деньги на обустройство дорожной системы, зато гарантировано увеличит размер откатов в причастных структурах.
Спасибо за
наводку sidorov-pave