Jun 01, 2008 00:32
Как-то рано утром, после очередной хастл-вечеринки собирался на работу в дурном расположении духа. Предварительный осмотр показал полное отсутствие спиртного в бутылках. Но затем к своему неописуемому восторгу обнаружил мартини в своем бокале. Лекция прошла удачно, было весело. Я много шутил, студенты проявляли живой интерес к эпохе дворцовых переворотов.
Оказалось, что средневековые танцы я все же люблю больше, чем хастл. Я по ним сильно соскучился. Я же ролевик все таки, в конце концов. Помню, были времена когда танцы шли бесконечной чередой. У меня тогда болело все, особенно ноги. Я засыпал с болью в ногах. Я просыпался от боли, я работал с болью, я ставил зачеты и отправлял на пересдачу студентов, чувствуя боль в коленях и постоянно слыша в голове какую-то дикую смесь латино и сантареллы. Ничего удивительного, если учесть мой образ жизни и то, как мы учились танцам. Сначала сержант Смирнов гонял нас и ломал неокрепшую детскую психику, когда он был занят приходило время прапорщика Жанны. Даже не знаю, что для меня было тяжелее: безумные связки и поддержки или пафос и ритуальность? В любом случае через некоторое время у меня начало получатся и то и другое.
В прошлое воскресенье посетили игру по Японии. У нее не было названия (по крайней мере нам его не сказали) поэтому условно назову ее «Убить Кая». Мне кажется, что это достаточно емкое название, оно отражает суть игры. Должен сказать, что это все же можно назвать игрой, хотя и с некоторыми оговорками. Не вдаваясь в долгие рассуждения и подробный анализ отмечу, что худшего человека, чем Кай, на роль Токугавы найти было сложно. Насколько я понял, у половины полигона был квест его убить, у другой половины защитить. В нашем клане Фудзивара, состоящем из 3 человек в конечном варианте согласно личным квестам все были против всех. Видимо это особенность курских игр. Понимая, что игру украшает зрелищность и желая любой ценой возвысить и укрепить свой клан, даже ценой своей жизни, я еще заранее задумал сепукку и успешно ее совершил, несмотря на полную некомпетентность сегуна и мастера. А так было жутко скучно, и дело не в количестве игроков. Если бы не клан Уэсуги с его чайной церемонией то для нас с Мириалой игра вообще могла бы быть жутко провальной. Спасибо всем Уэсуги, они нас приютили и накормили, когда тайфун с океана залил всю округу дождем. Именно под их гостеприимной крышей и в их хорошей компании мы почувствовали себя в игре и ощутили непередаваемый антураж средневековой Японии.