Sep 06, 2016 23:32
Я больше не боюсь потерять. После того, как в общем-то я потеряла этого человека, стало невероятно хорошо и спокойно. И общение тоже перешло на совсем новый уровень.
Месяц переписки каждый день. Разговоры обо всём - о важном или не очень, серьёзном или о совсем пустяках. Нон-стоп переписка все 7 часов моей пересадки в Мадриде.
Обсуждение "Идиота" несколько ночей подряд, почти ругань про Мышкина и женщин в романе. Много-много разного и хорошего.
Вернуться в Германию и сразу написать "как ты? а меня коты встретили. Созвонимся вечером?". И созвониться. И смотреть друг на друга и чувствовать невероятное спокойствие - будто бы на самом деле вернулись домой.
Хотелось спросить "что мы творим?". Сказать "я не могу так, ты же знаешь, я не умею быть твоим другом". И стоило решиться и открыть рот, чтобы наконец произнести эту фразу, как... Как этот человек сказал только одно: "Я очень хочу приехать к тебе сейчас".
И приехать. Провести меньше суток - фактически один вечер здесь.
Сразу началось прекрасное. Кафе "Щелкунчик" как маленький островок уюта в недружелюбном районе вокруг центрального вокзала. Женщина-владелица, подарившая нам по фигурке Щелкунчика и пожелавшая, чтобы он решал наши проблемы.
И Франкфурт, порадовавший сухой и теплой осенней погодой, с ватно-зефирными облаками и нестерпимо-голубым небом.
...Что может быть прекраснее, чем открыть свое окно на первом этаже общежития, положить плед на газон и вместе разглядывать звезды?
Отпустить без грусти или боли. Совсем не обидно было провожать на автобус - хотя не прошло и суток вместе. Осталось главное ощущение - всё правильно. И это чувство взаимное.
Почему-то я сейчас знаю только одно - что дальше будет легче.
Ощущение правильности подтверждается и пару дней спустя. Человек наконец планирует что-то дальше - с моим участием в этом "чем-то". Не боится.
Мы изменились. Почему-то этот месяц, проведенный совсем порознь, но при этом в непрерывном контакте изменил обоих и очень сильно.
Встретились и сказали почти хором "ты выглядишь старше и серьезнее".
Странная-странная жизнь. И всё бы казалось приснившейся сказкой, если бы в шкафу не лежали бы бельгийские конфеты, на столе не стоял Щелкунчик, а на тумбочке около кровати не была бы россыпь ракушек, которые еще совсем-совсем недавно лежали на глубине моря где-то в тихих окрестностях Барселоны...
жизнь,
Гр.